Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Дополнительное образование даёт детям свободу творческого самовыражения, раскрывает новые грани науки и мира вокруг, увлекает и дарит незабываемые моменты. Но только при условии компетентных педагогов. Курс повышения квалификации будет полезен для педагогов, занятых в системе допобразования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Развить педагогические компетенции, необходимые для планирования и проведения занятий с детьми в системе допобразования.
- Усвоить профильные требования и рекомендации ФГОС.
- Научиться организовывать, анализировать и улучшать педагогическую работу, совершенствовать мастерство.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения раскрываются следующие вопросы:
- Внеклассные занятия и мероприятия: содержание и формы практической работы.
- Требования ФГОС, предъявляемые к организации и результатам занятий в допобразовании.
- Методическая работа и участие в ней педагогов.
- План дополнительного или внеклассного занятия, особенности его составления.
- Виды и структура методической продукции.
Результаты и перспективы
- Вы обладаете необходимыми знаниями и умениями для ведения педагогической работы в системе дополнительного образования.
- Вы сотрудничаете с методическими объединениями, ведёте исследовательскую деятельность, внедряете новые педагогические технологии, обобщаете собственный педагогический опыт.
- Вы анализируете учебную и воспитательную работу с детьми, находите оптимальные решения выявленных проблем, оказываете воспитанникам поддержку в развитии творческого начала, сплачиваете детский коллектив.
Применение результатов обучения
Сейчас в РФ насчитывается свыше 18 тысяч организаций дополнительного образования, для работы в которых требуются педагоги, способные качественно реализовать учебно-воспитательные программы различной направленности.
Знания, полученные на курсе, позволят вам решить различные образовательные задачи в рамках внеурочной деятельности – обеспечить нравственное, интеллектуальное, физическое развитие детей, развить познавательный интерес и способности обучаемых в определённых сферах, успешно социализировать воспитанников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность в современных условиях |
|||||
1. |
Должностные обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Специфика и основные направления деятельности педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Профессионально-значимые характеристики личности и профессиограмма педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Содержание деятельности педагога дополнительного образования |
|||||
4. |
Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Различные формы учебных занятий в учреждениях дополнительного образования, методика их подготовки, проведения и анализа |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Организация и реализация досуговой деятельности обучающихся педагогами дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Организация методической работы педагога дополнительного образования |
|||||
7. |
Цели, задачи, функции методической работы педагога дополнительного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Виды методической работы педагога дополнительного образования, требования к методической деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Формирование готовности педагога дополнительного образования к инновационной деятельности в системе методической и педагогической работы |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч)".
|