Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Работаете в системе дополнительного образования? А известно ли вам, как ФГОС регламентирует компетенции педагога, какие требования предъявляет к работе? На курсе вы можете повысить квалификацию и актуализировать свои знания.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать о способах, приёмах, методах подготовки детей в конкретных видах творческой деятельности.
- Понять, какие формы учебных занятий в системе дополнительного образования являются наиболее перспективными.
- Освоить методику планирования внеурочных занятий и их анализа на соответствие требованиям ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Педагогам дополнительного образования будет интересно и полезно изучить следующие вопросы:
- Содержание учебной деятельности профильного педагога.
- Методобъединения и их деятельность в системе дополнительного образования.
- Средства и формы методической помощи.
- Планирование внеурочных занятий с учётом ФГОС.
Результаты и перспективы
- Вы подготовлены к работе в организациях допобразования и ведению внеклассных занятий в общих образовательных организациях.
- Вы понимаете суть и принципы методической деятельности в системе дополнительного образования, способны заниматься обучением и воспитанием детей через реализацию программ допобразования.
- Вы можете создавать творческие объединения, следить за сохранением контингента воспитанников, консультировать родителей и взаимодействовать с другими участниками образовательного процесса.
Применение результатов обучения
Дополнительное образование предоставляет детям возможность развивать творческую и познавательную активность, позволяет учащимся продемонстрировать свои способности, которые они объективно не могут реализовать в общей системе образования.
Завершив обучение по программе повышения квалификации, вы сможете организовывать внеурочную работу с учащимися в школе, руководить разнообразной творческой и исследовательской деятельностью воспитанников в учреждениях дополнительного образования.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность в современных условиях |
|||||
1. |
Должностные обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Специфика и основные направления деятельности педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Профессионально-значимые характеристики личности и профессиограмма педагога дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Содержание деятельности педагога дополнительного образования |
|||||
4. |
Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Различные формы учебных занятий в учреждениях дополнительного образования, методика их подготовки, проведения и анализа |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Организация и реализация досуговой деятельности обучающихся педагогами дополнительного образования |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Организация методической работы педагога дополнительного образования |
|||||
7. |
Цели, задачи, функции методической работы педагога дополнительного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Виды методической работы педагога дополнительного образования, требования к методической деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Формирование готовности педагога дополнительного образования к инновационной деятельности в системе методической и педагогической работы |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (108ч)".
|