Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Физкультурно-оздоровительная работа является неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий, которые должны быть встроены в каждый этап и элемент образовательного процесса. Программа разработана для учителей физкультуры, педагогов-организаторов и социальных педагогов, руководителей образовательных организаций и нацелена на развитие навыков осуществления массовой физкультурно-оздоровительной деятельности.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Понять, как встроить в учебный процесс оздоровительные мероприятия, физкультурные паузы и спортивные игры.
- Рассмотреть вопросы организации внеурочной оздоровительной и спортивной работы.
- Освоить методы организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
Учителя физкультуры, социальные педагоги и ответственные за проведения массовых школьных мероприятий в рамках трёх образовательных модулей рассмотрят вопросы:
- Цели, задачи и правила организации и проведения утренней гимнастики в школе. Комплекс гимнастических упражнений.
- Физкультурные паузы и минутки как «малые» формы оздоровительных занятий. Методики и порядок проведения.
- Особенности организации физической активности детей на «больших» переменах.
- Цели и задачи организации спортивного часа в группах продлённого пребывания. Разработка комплекса подвижных игр и оздоровительных мероприятий.
- Школьные спортивные клубы и секции: цели создания, порядок организации работы, условия выбора спортивных направлений.
- Практика организации в школе подготовки к сдаче комплекса ГТО.
- Виды спортивно-массовых мероприятий. Особенности их организации и проведения в зависимости от возраста учащихся.
Результаты и перспективы
- Вы способны обучить педагогический коллектив и организовать проведение «малых» форм физкультурных занятий в течение учебного дня.
- Вы знаете, какие подвижные игры и иные активные виды деятельности организовать в «продлёнках».
- Вы способны участвовать в работе спортивных клубов и секций, организовывать и проводить туристические походы, спортивные праздники.
Применение результатов обучения
Окончив курсы повышения квалификации, вы сможете на высоком уровне заниматься организацией спортивно-оздоровительной работы в школе, уверенно проводить спортивные праздники и туристические мероприятия.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Формы физического воспитания в режиме учебного дня |
|||||
1. |
Методика организации и проведения гимнастики до учебных занятий |
6 |
3 |
3 |
З |
2. |
Технологии проектирования и включения в образовательный процесс физкультурных минуток и физкультурных пауз |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Игры и физические упражнения на удлиненных переменах |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Внеклассные занятия физическими упражнениями |
|||||
4. |
Спортивный час в группах продленного дня как форма организации внеклассных занятий |
8 |
4 |
4 |
З |
5. |
Организация и содержание работы школьного коллектива физической культуры |
8 |
4 |
4 |
|
6. |
Особенности работы по комплексу ГТО в школе |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль III. Методика проведения спортивно-массовых мероприятий |
|||||
7. |
Методика организации туристических походов |
8 |
4 |
4 |
З |
8. |
Методика проведения Дня здоровья |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Методика проведения спортивных праздников |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС (72ч)".
|