Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Главная цель курса – повысить компетентность педагогов системы среднего профессионального образования в области проектирования образовательного процесса, разработки учебных занятий в соответствии с рекомендациями ФГОС нового поколения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить методики преподавания сестринского дела.
- Выяснить отличительные особенности организации лекционных и практических занятий.
- Научиться проектировать и реализовывать учебные занятия в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В рамках обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие вопросы, связанные с технологией и методикой преподавания сестринского дела в средних профессиональных учебных учреждениях:
- Базовые педагогические категории СПО.
- Виды и типы учебных занятий, разработка с учётом рекомендаций ФГОС.
- Образовательные технологии, конструирование в соответствии со стандартами нового поколения.
- Теоретическое обучение и производственная практика. Особенности организации и проведения занятий.
- Методы и формы контрольно-оценочной деятельности. Мониторинг сформированности у студентов профессиональных компетенций.
- Цели и задачи применения самостоятельной, проектной и исследовательской работы студентов.
Результаты и перспективы
- Вы владеете технологиями конструирования учебных занятий по сестринскому делу теоретической и практической направленности.
- Вы умеете применять различные методы оценки готовности и способности будущих медиков грамотно действовать при решении профессиональных задач.
- Вы можете организовать интересные занятия с использованием исследовательской и проектной деятельности, способствующие повышению учебной и профессиональной мотивации обучающихся.
Применение результатов обучения
Чтобы обучать студентов в медицинских учебных учреждениях, недостаточно иметь профессиональное образование. Необходимо уметь структурировать и доступно объяснять учебный материал, используя новейшие педагогические технологии, а также корректно оценивать результативность обучения.
Предложенная программа поможет вам приобрести профессиональные компетентности, необходимые преподавателю сестринского дела.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы проектирования и осуществления современного образовательного процесса в ОО СПО |
|||||
1. |
Технология организации и проведения занятий теоретического обучения |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Технология организации и проведения занятий учебной и производственной практики |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Формы и методы оценки освоения профессионального модуля и сформированности профессиональных компетенций |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Вопросы методики профессионального образования в условиях реализации ФГОС СПО |
|||||
4. |
Методика профессионального образования как научная область педагогических знаний. Основные педагогические категории среднего профессионального образования |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Формы организации учебной деятельности в образовательном процессе СПО. Проектирование учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС СПО |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Компетентностная модель как методологическая основа конструирования образовательных технологий по ФГОС нового поколения. Технологии системно-деятельностного подхода |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Частные методики обучения сестринскому делу |
|||||
7. |
Основные нормативные документы в СД |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Организация и методика руководства самостоятельной работой студентов при обучении сестринскому делу |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Методы организации и проведения проектной и исследовательской деятельности при обучении сестринскому делу |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО (108ч)".
|