Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Курс посвящен изучению методики организации детского театра, репетиционной и постановочной деятельности, подбора репертуара, изготовления кукол.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Познакомиться с особенностями постановки спектакля с участием дошкольников.
- Уяснить принципы формирования репертуара детского театра.
- Освоить методические приемы создания спектакля с дошкольниками.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели освоят следующие темы учебного плана:
- Цели, задачи и практические формы работы детской театральной студии.
- Методика отбора произведений для постановки на сцене детского театра.
- Выявление и развитие творческих способностей дошкольников в ходе театрализованной деятельности.
- Специфика работы руководителя детского театра с дошкольниками разного возраста.
- Особенности создания спектакля в кукольном театре.
- Игровая деятельность в театре, совместное изготовление кукол.
- Демонстрация творческих работ дошкольников.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к организации репетиций и постановок спектаклей в детском театре, способны руководить театрализованной деятельностью детей дошкольного возраста.
- Вы умеете осуществлять подбор репертуара детского театра, обустраивать уголок театрализованной деятельности, вместе с дошкольниками выполнять творческие работы по изготовлению кукол и театрального реквизита.
- Вы понимаете значение театрализованной деятельности для всестороннего развития дошкольников и методические принципы работы детского театра.
Применение результатов обучения
Участие в постановках детского театра является для дошкольников не только увлекательным, но и полезным занятием, стимулирующим развитие речи, памяти, творческих, коммуникативных способностей ребенка. Повышение квалификации по программе рекомендовано педагогам дополнительного образования, ведущим занятия с дошкольниками в детских театральных студиях. После обучения вы сможете на практике реализовать работу по формированию творческой атмосферы, стимулированию креативной деятельности в детском театре.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Цель и задачи обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора произведений для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методика обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика руководства театрализованной деятельностью |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология организации и проведения театрализованной деятельности |
|||||
7. |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Виды игр в кукольном театре. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Постановка и показ творческих работ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)".
|