- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)
Курс: Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
|
1. |
Цель и задачи обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Принципы отбора произведений для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Методика обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
|
4. |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Методика руководства театрализованной деятельностью |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Технология организации и проведения театрализованной деятельности |
|||||
|
7. |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Виды игр в кукольном театре. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Постановка и показ творческих работ |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

