Маркетинг (Бакалавриат). Дистанционное обучение

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

В какой должности я смогу работать?

Менеджеры — поистине универсальны. Они решают кадровые вопросы, занимаются поставками, налаживают рабочий процесс на предприятии, общаются с клиентами и поставщиками, занимаются делопроизводством и многое другое. Чаще всего менеджеры — офисные сотрудники, но бывают и исключения. Например, менеджеры по логистике или мерчандайзеры работают в основном на выезде. Бакалавры чаще всего претендуют на место менеджера по продажам или администратора. Более высокие перспективы открываются перед магистрами. 

Что я буду уметь после окончания?

По окончанию обучения по направлению «Менеджмент» выпускник овладевает пониманием сути глобальных социально-экономических процессов, а также внутренних процессов функционирования организации, методами их анализа для принятия обоснованных управленческих решений, практическими навыками руководства и системным подходом к управлению всеми функциональными областями организации. 

Сфера профессиональной деятельности специалиста  по маркетингу следующая:

  • маркетинговые исследования
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом
  • разработка цен и осуществление ценовой политики
  • разработка и осуществление сбытовой политики
  • организация, планирование и управление товародвижением
  • разработка форм и способов воздействия на рынок, формирование спроса и стимулирование сбыта
  • организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом
  • закупочная деятельность и материально-техническое снабжение
  • маркетинговые коммуникации
  • рекламная деятельность
  • технико-экономическое обоснование создания товаропроводящей сети
  • управление маркетингом

Перечень дисциплин и видов учебной работы студентов.

  • История 
  • Философия 
  • Иностранный язык 
  • Правоведение 
  • Социология 
  • Культура речи деловое общение 
  • Экономика
  • Логика
  • Психология
  • Институциональная экономика
  • Политология
  • Математика
  • Статистика
  • Теория статистики
  • Социально-экономическая статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Исследование систем управления
  • Системный анализ в управлении
  • Исследование операций
  • Информатика
  • Финансовая математика
  • Теория менеджмента
  • История управленческой мысли
  • Теория организации
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговые коммуникации
  • интерактивный маркетинг и электронная коммерция
  • международный маркетинг
  • рекламоведение
  • маркетинг программного продукта и услуг
  • маркетинг в промышленности
  • товарная политика предприятия
  • управление маркетингом и др.

Форма обучения:

  • Заочная (дистанционная)

Длительность обучения:

  • 4 года 6 месяцев

Требования к абитуриентам:

Вступительные испытания: тестирование по предметам:

  • русский язык
  • математика
  • обществознание.

Поступление по ЕГЭ: русский  язык (36 баллов), математика (27 баллов), обществознание (42 балла).

Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ

Дипломы:

Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!