- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
Курс: Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Теоретические основы педагогики М. Монтессори |
|||||
|
1. |
Концептуальные основы педагогики М. Монтессори |
11 |
5 |
6 |
З |
|
2. |
Самостоятельные занятия как форма педагогической деятельности в системе М. Монтессори |
11 |
5 |
6 |
|
|
3. |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в системе педагогики М. Монтессори |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Методические основы педагогики М. Монтессори |
|||||
|
4. |
Требования к использованию Монтессори-материалов |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Зона упражнений в повседневной жизни |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Зона сенсорного и речевого развития |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Технология использования педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей |
|||||
|
7. |
Особенности использования системы М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей от 1 года до 3-х лет |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Особенности использования системы М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей от 3-х до 7-8 лет |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Особенности взаимодействия участников педагогического процесса и определение результатов освоения программы |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

