Функциональная диагностика (72ч). Дистанционное обучение
|
Функциональная диагностика – это один из самых главных аспектов любого лечения. Для того, что бы провести анализ и поставить диагноз проводится диагностика того, что необходимо. Это осуществляется при помощи специализированных аппаратов и современных медицинских маши. ЭКГ, КТ, МРТ, тонометр, спирография – все это функциональная диагностика.
Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС.
Методы обучения
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Длительность обучения
Длительность обучения 1 месяца.
Объем 72 часа.
Выдаваемые документы
Абитуриенты завершившие обучение получают Удостоверение установленного образца Министерством образования о повышении квалификации по соответствующему направлению.
Программа курса
- Государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения. Организация службы функциональной диагностики.
- Организация работы отделения функциональной диагностики.
- Функциональная диагностика.
- Теоретические основы оценки функционального состояния органов, систем и целого организма.
- Аппаратурное обеспечение и методические основы функциональной диагностики.
- Электрофизиологические методы исследования сердца.
- Фонокардиография.
- Эхокардиография сердца.
- Клиническая физиология и функциональная диагностика сосудистой системы.
- Клиническая физиология и функциональная диагностика системы дыхания.
- Функциональная диагностика непвных заболеваний.
- Инфекционная безопасность.
- ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Функциональная диагностика (72ч)".
|