Социальная психология в бизнесе (1160ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО

Программа профпереподготовки
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
О программе

Профессиональная переподготовка специалистов в области бизнес-консультирования. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач

Программа профессиональной переподготовки «Социальная психология в бизнесе» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Социальная психология в бизнесе».

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Социальная психология в бизнесе» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Документы, требуемые для зачисления:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
  • Паспорт;
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Срок обучения: 1160 часов

Режим обучения:

  1. 20 часов в неделю
  2. 40 часов в неделю
Учебный план

 

 

Дисциплины

Объем образовательной нагрузки

Форма итогового контроля

количество

часов

 

лекции

 

тест/опрос

Социальная психология

72

71

1

тест/оценка

Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения

72

71

1

тест/оценка

Основные компоненты общения

72

71

1

тест/оценка

4

Формальное и неформальное общение

54

53

1

тест/оценка

Межличностное взаимодействие в деловом общении

72 

71

1

тест/оценка

Правила делового общения

18

17

1

тест/оценка

Навыки ведения деловой беседы

18

17

1

тест/оценка

Навыки ведения группового совещания

18

17

1

тест/оценка

Проблема совместимости в группе

18

17

1

тест/оценка

10.  

Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение

18

17

1

тест/оценка

11.  

Особенности online-коммуникации в деловом общении

18

17

1

тест/оценка

12.  

Диагностика делового аспекта групповой жизни

18

17

1

тест/оценка

13.  

Социометрия

18

17

1

тест/оценка

14.  

Деловая игра

18

17

1

тест/оценка

15.  

Коммуникативная компетентность для делового общения

18

17

1

тест/оценка

16.  

Коммуникативные техники

18

17

1

тест/оценка

17.  

Руководство и лидерство в организации

18

17

1

тест/оценка

18.  

Стили руководства

18

17

1

тест/оценка

19.  

Руководство и руководители

18

17

1

тест/оценка

20.  

Трансформирующий лидер в роли руководителя

18

17

1

тест/оценка

21.  

Определение и виды консультирования

18

17

1

тест/оценка

22.  

Особенности психологического консультирования. Отличия от тренинга и психотерапии

18

17

1

тест/оценка

23.  

Консультативный контакт

18

17

1

тест/оценка

24.  

Приёмы активного слушания

18

17

1

тест/оценка

25.  

Технология консультирования

18

17

1

тест/оценка

26.  

Этика консультирования

18

17

1

тест/оценка

27.  

Методы воздействия в психологическом консультировании

18

17

1

тест/оценка

28.  

Особенности делового общения

18

17

1

тест/оценка

29.  

Психология бизнеса

18

17

1

тест/оценка

30.  

Основные запросы клиентов бизнес-психолога

18

17

1

тест/оценка

31.  

Консультирование руководителей

18

17

1

тест/оценка

32.  

Технологии коучинга в бизнес-консультировании

18

17

1

тест/оценка

33.  

Подход к работе с ценностями при управленческом консультировании

36

35

1

тест/оценка

34.  

Социальная психология переговоров - введение в социальную психологию переговоров

18

17

1

тест/оценка

35.  

Роли переговорщика: модератор, медиатор, фасилитатор

18

17

1

тест/оценка

36.  

Методы организации переговоров

18

17

1

тест/оценка

37.  

Коммуникации на переговорах

18

17

1

тест/оценка

38.  

Управление переговорным процессом

18

17

1

тест/оценка

39.  

Принципы решения проблем

18

17

1

тест/оценка

40.  

Ответственность на переговорах

18

17

1

тест/оценка

41.  

Психология межличностного влияния

18

17

1

тест/оценка

42.  

Стратегии в переговорном процессе

18

17

1

тест/оценка

43.  

Компетенции психолога-переговорщика. Межкультурные коммуникации

18

17

1

тест/оценка

44.  

Управление конфликтами

54

53

1

тест/оценка

45.  

Практика, консультирование, кейс-методы, подготовка итоговой аттестационной работы

54

 

 

 

46.  

Защита итоговой аттестационной работы

8

 

 

защита ИАР

 

Итого

1160

 

 

 

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Это онлайн-обучение

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение