- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Психолог-диетолог, нутрициолог (1400 ч)
Психолог-диетолог, нутрициолог (1400 часов) профпереподготовка дистанционно в МИП
В настоящее время актуальна тема заботы о физическом и психическом здоровье. Пищевые привычки оказывают непосредственное воздействие на состояние человека и его самооценку. Диетологи и нутрициологи помогают решать проблемы с пищевым поведением и достичь гармонизации за счет того, что питание обогащается витаминами и минералами.
Все необходимые знания слушатели курса приобретают дистанционно за 10 месяцев. Изучают взаимосвязь пищевых привычек и образа жизни. Каждый разбирается, как проводить осмотр и распознавать пищевой статус, разрабатывать планы по снижению и набору веса. Особое внимание уделяют расстройствам пищевого поведения и их профилактике. Учатся точно определять свою зону ответственности, чтобы перенаправить к другому специалисту в случае необходимости.
Обучение подходит как новичкам, так и опытным специалистам. Первые осваивают базовые знания, чтобы построить карьеру психолога-диетолога. Вторые получают дополнительную квалификацию и смогут помогать еще большему количеству клиентов. Некоторые слушатели записываются на курс для себя, чтобы справиться с проблемами, связанными с питанием.
Чему научатся слушатели
- Применять методы психологической коррекции веса, который выше или ниже нормы.
- Определять и решать проблемы, связанные с лишним весом или его недостатком на фоне расстройства пищевого поведения: анорексии, булимии, психогенного переедания.
- Предотвращать нарушения пищевого поведения.
- Узнавать признаки РПП, которые исправит нутрициолог.
- Разрабатывать рационы для детей разных возрастных групп, беременных и пожилых людей.
- Составлять оптимальный рацион с учетом дефицитов минералов, витаминов.
Методы обучения
Слушатели проходят курс с использованием дистанционных технологий. После регистрации на образовательной платформе каждому открывается доступ к лекциям, вебинарам и тестам. В личном кабинете можно общаться с преподавателями и получать обратную связь от кураторов. В процессе обучения слушатели не только осваивают теорию, но и получают практические навыки, решая реальные задачи и выполняя домашние задания. Все учебные материалы подготавливают преподаватели с практическим опытом не менее 7 лет.
Документы, которые нужны для зачисления
- Договор на оказание платных образовательных услуг.
- Заявление.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Подписанные правила обучения на программе.
- Диплом о высшем профессиональном/ среднем специальном образовании.
- Паспорт.
- Документ о смене фамилии (при необходимости)
- Копия квитанции об оплате обучения.
№ п/п |
Модули |
Количество часов (общее) |
Контактные часы |
Форма аттестации |
1 |
Основы современной психологии |
90 |
30 |
экзамен |
2 |
Психология и психотерапия зависимого и созависимого поведения |
54 |
18 |
зачет |
3 |
Психологическое консультирование |
72 |
24 |
экзамен |
4 |
Практическая нутрициология |
72 |
24 |
экзамен |
5 |
Клиническая диетология |
72 |
24 |
экзамен |
6 |
Диетологическое консультирование |
54 |
18 |
зачет |
7 |
Спортивная диетология |
72 |
24 |
экзамен |
8 |
Психопатология пищевого поведения |
54 |
18 |
зачет |
9 |
Профессиональная этика |
72 |
24 |
экзамен |
10 |
Анатомия и физиология пищеварительной системы |
54 |
18 |
зачет |
11 |
Проблема лишнего веса: причина и последствия |
54 |
18 |
зачет |
12 |
Антропометрия. Методы оценки состава тела. Индекс массы тела. Типы телосложения |
72 |
24 |
экзамен |
13 |
Диетология и нутрициология в работе с расстройствами пищевого поведения. |
54 |
18 |
зачет |
14 |
Психосоматика и телесно-ориентированная психотерапия |
72 |
24 |
экзамен |
15 |
Обмен веществ в организме |
54 |
18 |
зачет |
16 |
Особенности питания детей и подростков |
54 |
18 |
зачет |
17 |
Питание для беременных и пожилых людей |
54 |
18 |
зачет |
18 |
Диетическое питание, витамины и биодобавки |
54 |
18 |
зачет |
19 |
Мотивация при коррекции веса |
54 |
18 |
зачет |
20 |
Современные тенденции сбалансированного питания и разработка оптимальных рацион |
54 |
18 |
зачет |
21 |
Телесно-ориентированная психотерапия: современные методы |
72 |
24 |
экзамен |
22 |
Практика групповых взаимодействий. Кейс- методы, подготовка итоговой аттестационной работы, консультирование |
82 |
28 |
- |
23 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
4 |
Защита ИАР |
24 |
Итого |
1400 |
470 |
- |