Фармацевтика — сфера деятельности, в которой спрос на товары и услуги постоянно растет.
Программа профессиональной переподготовки в фармацевтическом маркетинге — это возможность за год получить комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе.
Эта программа для вас, если вы:
- менеджер по работе с аптечными сетями
- категорийный менеджер аптечных сетей с небольшим опытом работы и серьезными карьерными амбициями
- заведующий аптекой
- руководитель фармацевтической компании
В результате обучения вы:
- изучите структуру и конъюнктуру фармацевтического рынка в России
- научитесь анализировать происходящие изменения и эффективно использовать маркетинговую информацию
- рассмотрите и научитесь учитывать в практике принципы планирования и управления брендом
- приобретете знания о современных путях продвижения лекарственных препаратов и нелекарственной продукции на фармрынке России
- познакомитесь с новыми возможностями коммуникации с участниками системы товаропроведения, направленной на повышение эффективности бизнеса в условиях меняющейся среды
Ведущие эксперты:
Гнускина Александра Александровна
Руководитель проектов по исследованию фармрынка России