- Главная
- Профпереподготовка
- Культура, искусство
- Менеджмент в культуре
- Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг (384ч)
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг (384ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Во время обучения слушатели разбираются, как управлять различными развлекательными и досуговыми учреждениями, в том числе парками аттракционов, кинотеатрами, концертными залами и спортивными клубами. Изучают основы менеджмента, маркетинга, финансового анализа. Знакомятся с тем, как работать с персоналом, разрабатывать программы мероприятий, контролировать качество услуг и взаимодействовать с клиентами.
Материалы курса подготовлены с участием экспертов-практиков, хорошо структурированы и содержат много прикладной информации. Программа рассчитана на 4 месяца, но при желании пройти ее можно экстерном и сократить время обучения в ДВА раза.
Чему учатся слушатели:
- Организовывать бесперебойную работу предприятий в развлекательно-досуговой сфере.
- Управлять маркетингом и продумывать рекламные кампании.
- Руководить персоналом: набирать, обучать, ставить понятные задачи, контролировать сотрудников.
- Обеспечивать высокое качество сервиса.
- Взаимодействовать с посетителями и решать конфликтные ситуации.
Методы обучения
Курс проходит заочно с применением дистанционных технологий. Будущие менеджеры в сфере развлекательно-досуговых услуг учатся онлайн на интерактивном портале. Вместе с доступом к личному кабинету им открываются теоретические и практические материалы. Здесь можно получить обратную связь от куратора и пройти онлайн-тестирования для проверки знаний.
Документы для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании;
- документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- паспорт;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы менеджмента |
72 |
тест/оценка |
2 |
Управление конфликтами |
54 |
тест/оценка |
3 |
Правовые основы оказания развлекательно-досуговых услуг |
18 |
тест/оценка |
4 |
Организация работы развлекательно-досугового комплекса |
18 |
тест/оценка |
5 |
Деловое общение и профессиональная этика |
18 |
тест/оценка |
6 |
Менеджмент и маркетинг в организациях развлекательно-досуговой сферы |
18 |
тест/оценка |
7 |
Управление прибылью и расходами в организациях развлекательно-досуговой сферы |
18 |
тест/оценка |
8 |
Управление качеством услуг |
18 |
тест/оценка |
9 |
Стандартизация обслуживания посетителей в сфере развлекательно-досуговых услуг |
18 |
тест/оценка |
10 |
Современные технологии предоставления развлекательно-досуговых услуг |
18 |
тест/оценка |
11 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
тест/оценка |
12 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
52 |
|
13 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
Защита ИАР |
14 |
Итого |
384 |