- Главная
- Профпереподготовка
- Гуманитарные и социальные науки
- Юриспруденция
- Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов (620ч)
Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов (620ч): профпереподготовка дистанционно в МИПО
Медиация является одним из правовых способов урегулирования споров. Представители этой специальности разбираются в некоторых отраслях права, конфликтологии, переговорной деятельности. Такая практика позволяет решить многие споры до обращения сторон в судебные органы.
Для кого программа
- Начинающим специалистам
Попробуйте себя в изучении методов исследования и диагностики конфликтов, чтобы развить навык противодействия манипуляциям
- Интересующимся юридической деятельностью
Систематизируйте знания о юриспруденции. Изучите процедуру проведения и коммуникации в медиации и особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов
- Желающим попробовать себя в новой сфере
Тем, кто хочет попробовать себя в новой сфере. Изучите техники медиации, необходимые также для управленцев, руководителей, предпринимателей и других социально ориентированных профессиях.
Чему вы научитесь
- Изучите правовые основы профессиональной деятельности
- Изучите практические аспекты юриспруденции
- Сможете освоить технологии эффективной коммуникации и переговоров
- Разберетесь в профессиональных стандартах и компетенциях
- Научитесь налаживанию коммуникаций между сторонами
- Сможете научиться находить оптимальный подход к представителям спорящих сторон
Категория слушателей: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1 |
Психология личности |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2 |
Общая психология |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3 |
Медиация как социально-психологический феномен |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
4 |
Медиатор как активный слушатель |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
5 |
Медиатор как анализатор конфликта |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
6 |
Основные роли и функции медиатора |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
7 |
Принципы успешной медиации |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
8 |
Стадии медиации |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
9 |
Кокус |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
10 |
Основные компетенции медиатора |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
11 |
Типичные ошибки медиатора в процессе обучения |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
12 |
Психотехники получения доверия. Техника получения бессознательного доверия |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
13 |
Психологические сигналы при вступлении в контакт. Техника рефрейминга |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
14 |
Техники регуляции напряжения. Техника подчеркивания общности (целей, личностных характеристик). Техника подчеркивания значимости клиента, его мнения, вклада в общее дело. Техника вербализации чувств. Формулы вербализации чувств |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
15 |
Акцентуация характера и ее учет при коммуникации |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
16 |
Управление конфликтами, стрессом и временем |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
17 |
Договорное право |
72 |
53 |
1 |
тест/оценка |
18 |
Практика, консультирование, кейс-методы |
48 |
- |
- |
- |
19 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
- |
8 |
тест/оценка |
|
Итого |
620 |
|
|
|