- Главная
- Профпереподготовка
- Гуманитарные и социальные науки
- Юриспруденция
- Медиация (540ч)
Медиация (540ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Курс разработан с использованием дистанционных образовательных технологий для специалистов, которые хотят работать в сфере медиации — помогать физическим и юридическим лицами решать конфликты без обращения в суд. Деятельность медиаторов многообразна: эксперты могут специализироваться на коммерческих спорах или помогать урегулировать семейные ссоры.
На программе профпереподготовки будущие медиаторы:
- Изучают основы медиации, в том числе знакомятся с ключевыми теориями и практиками ведения переговоров.
- Осваивают правовые основы медиации и приемы консультирования.
- Учатся управлять конфликтами, поддерживать конструктивный диалог между участниками спора.
- Узнают о нюансах медиации в различных сферах, например, в коммерческой, трудовой и других.
- Оттачивают навыки составления медиативных соглашений.
На курс могут быть зачислены специалисты с высшим или средним специальным образованием. Обучение реализуется полностью онлайн: каждый слушатель самостоятельно определяет, сколько часов в день готов уделить учебе. В личном кабинете на образовательном портале обучащиеся слушают лекции и смотрят видеоуроки, разбирают профессиональные кейсы, задают вопросы преподавателям и практикующим экспертам.
Специалисты,успешно завершившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке. После выпуска могут претендовать на позицию медиатора.
Документы, которые нужны для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании.
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
- Паспорт.
- СНИЛС.
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Гражданское право и посредническая деятельность |
72 |
Тест/оценка |
2 |
Медиация как социально-психологический феномен |
24 |
Тест/оценка |
3 |
Медиатор как активный слушатель |
24 |
Тест/оценка |
4 |
Медиатор как анализатор конфликта |
24 |
Тест/оценка |
5 |
Основные роли и функции медиатора |
24 |
Тест/оценка |
6 |
Принципы успешной медиации |
24 |
Тест/оценка |
7 |
Стадии медиации |
24 |
Тест/оценка |
8 |
Кокус |
24 |
Тест/оценка |
9 |
Основные компетенции медиатора |
24 |
Тест/оценка |
10 |
Типичные ошибки медиатора в процессе обучения |
24 |
Тест/оценка |
11 |
Психотехники получения доверия. Техника получения бессознательного доверия |
24 |
Тест/оценка |
12 |
Психологические сигналы при вступлении в контакт. Техника рефрейминга |
24 |
Тест/оценка |
13 |
Техники регуляции напряжения. Техника подчеркивания общности (целей, личностных характеристик). Техника подчеркивания значимости клиента, его мнения, вклада в общее дело. Техника вербализации чувств. Формулы вербализации чувств |
24 |
Тест/оценка |
14 |
Акцентуация характера и ее учет при коммуникации |
24 |
Тест/оценка |
15 |
Управление конфликтами, стрессом и временем |
54 |
Тест/оценка |
16 |
Договорное право |
72 |
Тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
26 |
|
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
Тест/оценка |