Логопед с доп. квалификацией Специальный психолог (1100 часов): в МИП

Программа профпереподготовки
  • Онлайн-обучение
  • Новая профессия
  • Официальный диплом
О программе

Логопед-дефектолог занимается изучением речевых нарушений, причин их появления и методов коррекции. Специалист применяет специализированные методики и техники, которые способствуют улучшению или полному восстановлению коммуникативной функции у взрослых и детей.

Кому подходит программа

Курс предназначен для тех, у кого уже есть высшее или среднее профессиональное образование. При этом каждый сможет получить то, что нужно именно ему.

Специалисты без опыта: преподаватели МИП предоставят новичкам базовые знания, которые позволят начать оказывать консультационные услуги клиентам.

Психологи с опытом: имеющие частную практику, после профпереподготовки получат диплом, подтверждающий их право работать по специальности.

Обучающиеся для себя: узнают, как применять полученные знания и навыки в личной жизни и профессиональной деятельности.

Чему учатся слушатели

  • Обеспечивать условия для обучения детей с речевыми трудностями.
  • Организовывать занятия, направленные на поддержку, адаптацию, коррекцию и реабилитацию детей и подростков.
  • Проводить диагностику, исправлять проблемы и способствовать росту во время коррекционно-развивающих занятий.
  • Использовать логопедические техники и методы на практике.
  • Консультировать родителей.
  • Разрабатывать индивидуальные рекомендации и программы для мам и пап, учителей и различных специалистов.
  • Принимать участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме.

Особенности обучения

Программа рассчитана на заочный формат. Дистанционно можно и подать заявление на поступление, и защитить итоговую аттестационную работу. Слушатели смотрят лекции и вебинары, проходят тесты, сдают домашние задания, общаются на образовательной платформе. Учебный материал подготавливают преподаватели с практическим опытом больше 7 лет. Участники курса работают индивидуально и в группах, уделяют большое внимание практике. Если возникают вопросы, их можно задать персональному куратору.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Заявление
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план

№ п/п

Модули

Количество часов (общее)

Контактные часы

Форма аттестации

Раздел 1. Нормативно-правовой профиль

     

1

Нормативно - правовое обеспечение в сфере специального образования и профессиональной логопедической деятельности

54

18

зачет

Раздел 2. Общий профиль

     

1

Основы современной психологии

72

24

экзамен

2

Психофизиология

54

18

зачет

3

Патопсихология

72

24

экзамен

4

Методы патопсихологического исследования

54

18

зачет

5

Психология развития и возрастная психология

72

24

экзамен

Раздел 3. Специализированный профиль

     

Модуль 1. Инклюзивное образование

96

48

экзамен

1

Нормативно - правовая база получения образования

8

4

-

2

Создание специальных условий

8

4

-

3

Ранняя помощь

8

4

-

4

Характеристика ФГОС для детей с ОВЗ

8

4

-

5

Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

8

4

-

6

Технологии обучения детей с ОВЗ

8

4

-

7

Специфика деятельности специалистов сопровождения детей с ОВЗ

8

4

-

8

Тьюторское сопровождение

8

4

-

9

Работа психолого-медико-педагогического консилиума

8

4

-

10

Разработка и реализация АООП

8

4

-

11

Дополнительное образование

8

4

-

12

Инклюзивная образовательная организация

8

4

-

Модуль 2. Специальная психология

72

24

экзамен

1

Общие вопросы специальной психологии

8

4

-

2

Сущность нарушенного развития

8

2

-

3

Компенсация, адаптация, коррекция и реабилитация

8

2

-

4

Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации

6

1

-

5

Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа

6

1

-

6

Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа

6

1

-

7

Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально- волевой сферы и поведения

6

1

-

8

Психическое развитие детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития

8

4

-

9

Первичное выявление отклонений в развитии (основы психологической диагностики)

8

4

-

10

Особенности работы с родителями детей со специальными образовательными потребностями

8

4

-

Модуль 3. Дефектология

128

64

экзамен

1

Основные понятия и проблемы специальной психологии

8

4

-

2

Современная система специального образования

8

4

-

3

Особенности развития детей с ЗПР

8

4

-

4

Нарушения речи

8

4

-

5

Нарушения темпо - ритмической стороны речи

8

4

-

6

Технология обследования и коррекция произносительной стороны речи

8

4

-

7

Технология и обследование системных нарушений речи

8

4

-

8

Классификация и особенности развития детей с ОВЗ

8

4

-

9

Особенности развития детей с нарушением слуха

8

4

-

10

Классификация детей с нарушением зрения

8

4

-

11

Психологические особенности детей с нарушением зрения

8

4

-

12

Особенности развития детей с РАС

8

4

-

13

Особенности развития детей с умственной отсталостью

8

4

-

14

Дети с комплексными нарушениями развития

8

4

-

15

Диагностика детей с ОВЗ

8

4

-

16

Семейное воспитание детей с ОВЗ

8

4

-

Модуль 4. Основы логопедии

72

24

экзамен

1

Логопедия как наука и её структура. Этиология и причины нарушения речи.

8

4

-

2

Речь и её функции

8

4

-

3

Системное строение речи. Дислалия.

8

4

-

4

Дизартрия

6

1

-

5

Ринолалия

6

1

-

6

Алалия

6

1

-

7

Афазия

6

1

-

8

Общее недоразвитие речи

8

4

-

9

Нарушения темпа речи. Заикание.

8

2

-

10

Нарушения письма и чтения у детей

8

2

-

Модуль 5. Практическая профессиональная логопедическая деятельность

218

109

экзамен

1

Логопедические технологии и методики в практической деятельности логопеда

14

7

-

2

Особенности диагностики детей раннего возраста

12

6

-

3

Особенности диагностического этапа в работе детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)

12

6

-

4

Особенности диагностического этапа в работе логопеда детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет и 6-7 лет)

12

6

-

5

Особенности коррекционно - развивающего обучения у детей раннего возраста с ЗРР, ЗПРР

12

6

-

6

Особенности коррекционно - развивающей

работы у детей с моторной алалией. Вызов звуков и первых слов.

12

6

-

7

Формирование первых фраз

14

7

-

8

Особенности коррекционно - развивающей работы при заикании. Невротический тип.

10

5

-

9

Особенности коррекционно- развивающей работы при Заиканием. Неврозоподобный тип.

10

5

-

10

Диагностика готовности дошкольника к процессу чтения

14

7

-

11

Процессы формирования чтения и письма

14

7

-

12

Профилактика дислексии и дисграфии у старших дошкольников

14

7

-

13

Использование современных технологий в работе логопеда. Логоритмика.

14

7

-

14

Использование современных технологий. Компьютерные технологии

14

7

-

15

Особенности коррекционно - развивающей работы при ОНР, СНР

10

5

-

16

Особенности КОП при ЗПР

10

5

-

17

Особенности КРР при аутизме

10

5

-

18

Особенности КРР при тяжелых и множественных нарушениях в развитии

10

5

-

Модуль 6. Практикум по патопсихологической диагностике

36

18

зачет

Модуль 7. Практикум по профессиональной логопедической деятельности

36

18

зачет

Практика групповых взаимодействий. Кейс-методы, подготовка итоговой аттестационной работы, консультирование

60

20

-

Защита итоговой аттестационной работы

4

4

Защита ИАР

19

Итого

1100

455

-

Об учебном центре
Рейтинг портала
4.9
Рейтинг Яндекс
5.0
  • дистанционный формат
  • 47 программ обучения психологии
  • кредит на образование
  • фокус на практику и погружение в профессию

Московский институт психологии готовит студентов по направлению психология.

МИП сотрудничает с Общероссийской профессиональной психотерапевтической лигой (ОППЛ). Это партнерство — знак качества образовательных услуг. Благодаря членству института в Лиге выпускники смогут стать частью самого большого и активного сообщества психологов в России.

В вузе МИП помогают новичкам освоить профессию психолога с нуля, а уже действующим специалистам получить новые актуальные знания. В институте можно окончить бакалавриат, пройти курсы профпереподготовки или повысить квалификацию. Стоимость обучения в МИП зависит от выбранного направления.

Поступить в Московский институт психологии можно на одну из 47 программ. Обучение реализуется в дистанционном формате.

Завершив бакалавриат в МИП, выпускники получают диплом о высшем образовании бакалавра вуза-партнера.

На курсах профпереподготовки студенты получают базовые знания для новой профессии. Длительность обучения в вузе зависит от выбранной программы и составляет от 6 до 24 месяцев. Выпускникам выдают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 

Курсы повышения квалификации предназначены для тех, кто хочет улучшить знания и навыки в профессии. После завершения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

В институте стремятся создать комфортную для усвоения знаний атмосферу. Обучение практико-ориентированное: студенты рассматривают реальные кейсы и учатся отрабатывать навыки психологического консультирования, изучают психотерапевтические методы, которые повышают эффективность сессий.

Кураторы и педагоги вуза оказывают поддержку на каждом этапе обучения, в том числе подсказывают, как найти первых клиентов, создать свой личный бренд и выбрать вектор развития. Среди лекторов — эксперты-практики, преподаватели с научными степенями, члены авторитетных российских и международных профессиональных объединений и ассоциаций.

 

Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии» (НАНО «МИП») 

ИНН 9725041321 

ОГРН 1207700479260

Юридический адрес: Москва, наб. Дербеневская, дом 11, помещение 13

Диплом о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180046
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 9725041321)
Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Стоимость обучения:
65 340 рублей
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Укажите дополнительный способ связи:
Это онлайн-обучение

Другие программы направления

4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение