- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Гештальт-терапевт (1170ч)
Гештальт-терапевт (1170 часов): профпереподготовка дистанционно в МИП
Основная задача гештальт-терапевта — помогать человеку развивать осознанность, чтобы достичь целостности личности, полноты и осмысленности жизни. Благодаря специалисту клиент улучшает взаимодействие с окружающими людьми и внешним миром. Все необходимые знания и навыки, необходимые для этого направления, можно получить на программе профпереподготовки в МИП. После 8 месяцев обучения слушателям выдают диплом о профессиональной переподготовке.
Участники курса смогут добавить в свое портфолио такие навыки:
- Проведение сессий с применением метода гештальт-терапии.
- Работа индивидуально и в группах.
- Психологическая диагностика, написание психологического заключения.
- Проведение тренингов.
Кому подходит программа
На курс могут поступить специалисты с высшим или средним специальным образованием. Каждый найдет для себя полезную информацию:
- Опытные психологи пополнят арсенал методов и техник, повысят квалификацию и освоят прикладные инструменты для помощи клиентам.
- Новички в психологии получат фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в этой области и начнут проводить психологические сессии.
- Люди, заинтересованные в самопознании и развитии, выбирают курсы по гештальт-терапии, чтобы глубже понять себя и окружающих, освоить эффективные методы общения и управления эмоциями.
В результате слушатели научатся
- Применять подход гештальт-терапии на практике.
- Использовать интервенции, чтобы помочь клиенту осознать и проработать свои проблемы.
- Устанавливать терапевтический альянс: активно слушать, проявлять эмпатию и выстраивать доверительные отношения.
- Использовать творческие и экспериментальные методы в терапии.
- Проводить тренинги, индивидуальные и групповые сессии, в том числе дистанционно.
- Заниматься саморефлексией, чтобы поддерживать свое эмоциональное состояние.
- Работать с разными запросами: горе, травмы, тревога, одиночество, низкая самооценка и другими.
Как проходит обучение
Участники курса учатся с использованием дистанционных технологий и могут выбирать удобное время и место, чтобы смотреть лекции, выполнять практические задания и проходить тесты.
Преимущества прохождения профпереподготовки в МИП:
- участие в демонстрационных сессиях,
- разбор реальных кейсов клиентов,
- персональное домашнее задание,
- групповые проекты, которые проверяют преподаватели,
- практическая отработка навыков консультирования,
- поддержка психолога с опытом при подготовке аттестационной работы.
Документы, которые нужны для зачисления
- Договор на оказание платных образовательных услуг.
- Заявление.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Подписанные правила обучения на программе.
- Диплом о высшем профессиональном/ среднем специальном образовании.
- Паспорт.
- Документ о смене фамилии (при необходимости)
- Копия квитанции об оплате обучения.
№ п/п |
Модули |
Количество часов (общее) |
Контактные часы |
Форма аттестации |
1 |
Психология личности |
72 |
24 |
экзамен |
2 |
Общая психология |
90 |
30 |
экзамен |
3 |
Психологическое консультирование |
72 |
24 |
экзамен |
4 |
Психодиагностика |
72 |
24 |
экзамен |
5 |
Психотерапия |
72 |
24 |
экзамен |
6 |
Социальная психология |
72 |
24 |
экзамен |
7 |
Психология здоровья |
54 |
18 |
зачет |
8 |
Основы гештальт - терапии |
72 |
24 |
экзамен |
9 |
Процесс гештальт-терапии |
54 |
18 |
зачет |
10 |
Работа со сновидениями в гештальте |
54 |
18 |
зачет |
11 |
Групповая гештальт-терапия |
54 |
18 |
зачет |
12 |
Основы семейной гештальт-терапии |
54 |
18 |
зачет |
13 |
Теория self в гештальт - терапии |
54 |
18 |
зачет |
14 |
Гештальт-терапия с детьми |
54 |
18 |
зачет |
15 |
Профессиональная этика |
54 |
18 |
зачет |
16 |
Практикум по психодиагностике |
36 |
12 |
зачет |
17 |
Практикум по психологическому консультированию |
36 |
12 |
зачет |
18 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
36 |
12 |
зачет |
19 |
Практикум по гештальт - терапии |
36 |
12 |
зачет |
20 |
Практика групповых взаимодействий. Кейс- методы, подготовка итоговой аттестационной работы, консультирование |
68 |
20 |
- |
21 |
Защита итоговой аттестационной работы |
4 |
4 |
Защита ИАР |
22 |
Итого |
1170 |
390 |
- |