- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Детская психология (508ч)
Детская психология (508ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
На профпереподготовке слушатели изучают поведение детей и закономерности разных этапов их развития. Детские психологи помогают родителям понять, почему ребенок ведет себя определенным образом. Разбираются, как преодолевать возникшие проблемы и наладить контакт в семье.
Специалисты работают не только с маленькими клиентами, но и со взрослыми. Основная задача — выявить причины проблемы и найти способы решения. Специалист учитывает особенности развития, возрастные кризисы, работу психики и значимость различных видов деятельности на разных этапах жизни. Учится диагностировать и корректировать нарушения у детей.
Программа в НАНО «ИПО» рассчитана на специалистов, у которых есть диплом об оконченном высшем или среднем специальном образовании. Обучение длится 6 месяцев, но при желании слушатели могут сократить срок в два раза, если организуют свое время так, чтобы заниматься интенсивнее.
Чему учатся:
- Распознавать возрастные кризисы.
- Применять на практике знания о воспитании младенцев, детей раннего, школьного, подросткового, юношеского возраста.
- Работать с детьми, которые сталкиваются с психологическими трудностями.
- Проводить сеансы терапии.
Методы обучения
Курс построен на основе дистанционных технологий, его проходят заочно. Благодаря тому, что не нужно ездить в институт, слушателям легко совмещать учебу с трудовой деятельностью. Доступ ко всем материалам открывается после оплаты. В личном кабинете можно смотреть лекции, читать дополнительную информацию из электронной библиотеки, проходить тестирования.
Документы для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании;
- документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- паспорт;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Введение в психологию воспитания |
18 |
тест/оценка |
2 |
Истоки психологии воспитания |
18 |
тест/оценка |
3 |
Периодизация возрастов |
18 |
тест/оценка |
4 |
Литические и критические возраста |
18 |
тест/оценка |
5 |
Особенности воспитания младенцев |
18 |
тест/оценка |
6 |
Особенности воспитания в раннем детстве |
18 |
тест/оценка |
7 |
Особенности воспитания в младшем школьном возрасте |
18 |
тест/оценка |
8 |
Особенности воспитания в младшем и старшем подростковом возрасте, а также в юношеском возрасте |
18 |
тест/оценка |
9 |
Стили воспитания |
18 |
тест/оценка |
10 |
Дети с трудностями в воспитании |
18 |
тест/оценка |
11 |
История становления детской психотерапии. Основные методы работы |
18 |
тест/оценка |
12 |
Особенности психотерапии в работе с детьми |
18 |
тест/оценка |
13 |
Особенности психотерапии на ранних возрастных этапах и на этапе подросткового возраста |
18 |
тест/оценка |
14 |
Психология развития и возрастная психология |
72 |
тест/оценка |
15 |
Общая психология |
54 |
тест/оценка |
16 |
Психология личности |
72 |
тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейс методы |
68 |
тест/оценка |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
2 |
тест/оценка |
Итого |
508 |