Компания Coca-Cola Enterprises заказала разработку двух курсов дистанционного обучения
Компания Coca-Cola заключила сделку на поставку двух онлайн-курсов дистанционного обучения Perfect Serve («Как лучше подать») и Perfect Mix («Как лучше смешать»). Программы e-learning будут доступны на всей территории Великобритании.
В первую очередь курсы предназначаются для работников баров, клубов и других заведений, где продаются безалкогольные напитки от Coca-Cola. Курсанты получат множество информации о правилах смешивания коктейлей и какие можно добавлять ингредиенты. Отдельный курс расскажет о том, как красивее и эффектнее оформить сосуд с напитком и как правильно его подать.
Управляющий директор CPLe-learning Дэвид Дэшер сказал, что «Кока-Кола» одной из первых разглядела потенциал, заложенный в дистанционном образовании. В компании быстро поняли, что для увеличения продаж необходимо максимально вооружить продавцов знаниями и умениями, а также дать им максимум информации.
Специалисты CPLe-learning в течение трёх месяцев (для каждой программы) работали в тесном сотрудничестве с представителями Coca-Cola Enterprises. В результате были получены два мультимедийных инструмента, использованных для создания курсов и включающих графики, анимацию, кино. Ведущим курсов является персонаж фильма «Аватар», который ходит в форме «Кока-Кола» и решает типичные для бара ситуации.
На сегодняшний день эти курсы предлагаются на более чем 500 сайтах. Более 7000 человек уже успешно закончили программу обучения без отрыва от работы.