Компоненты дистанционного образования

Компоненты дистанционного образования

Технология обучения

Обучение проходит по технологии, которая отличается высокой эффективностью методик и ориентацией на практическое применение знаний.

Учеба не сводится к только изучению фактов и концепций , а предполагает развитие навыков их использования для более эффективной профессиональной деятельности.

Вам придется много времени уделять самостоятельной работе с учебными материалами, Интернет-общению, работе с мультимедийными технологиями.

Каждый в отдельности учебный компонент будет развивать в Вас профессиональные и личностные качества. В совокупности компоненты дадут результат, который позволит Вам стать грамотным и компетентным специалистом.

Компоненты учебного процесса

Учебные тетради. Вместе с электронными учебниками, а иногда и вместо них Вы получите Учебные тетради. В них содержатся основные концепции изучаемого предмета, описание контекста, в котором их уместно использовать, и задания для первичной практики использования полученных знаний. Работа с Учебными тетрадями разовьет навыки стратегии чтения и ведения записей.

Тьютор станет Вашим главным помощником в течение всего периода обучения. Он будет проводить очные встречи (тьюториалы), отвечать на Ваши вопросы в Интернет-конференциях Программы, оценивать и комментировать Ваши письменные работы, оказывать индивидуальные консультации по всем проблемам, связанным с изучением Программы. Тьютором становятся только профессионалы с богатым опытом.

В рамках некоторых курсов проводятся тьюториалы — очные встречи с тьютором и группой, которые проходят приблизительно один раз в месяц и длятся около пяти часов. Тьюториал не является семинаром в привычном понимании. Это свободное общение в подгруппах, совместное решение case-study, во время которого Вы будете отрабатывать использование на практике изученного материала, обмениваться опытом, узнавать друг друга лучше. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, работы в команде.

Интернет-конференция Программы  является основным средством обмена информацией с тьютором и другими студентами в течение всего периода обучения. На интернет-конференциях обсуждаются прошедшие и планируемые тьюториалы, комментарии тьютора к письменным работам. Здесь Вы сможете делиться с другими студентами опытом и идеями относительно применения концепций курса. Интернет-конференция является динамичным хранилищем информации, регулярно обновляемым для оказания Вам максимальной помощи в учебе. С их помощью Вы будете развивать навыки эффективных электронных коммуникаций, одних из наиболее важных для менеджера XXI века.

Небольшие письменные задания, которые студенту необходимо выполнять еженедельно, являются первым опытом использования теоретического материала для анализа своей практики. В Интернет-конференциях, где студенты размещают выполненные задания, проходит групповое обсуждение решений: насколько правильно студент понимает и применяет предложенную теорию.

Письменные работы, которые студенты готовят каждые два месяца, посвящены анализу своих конкретных профессиональных проблем. Здесь студенты, применяя изученные теории, дают себе рекомендации, как изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. Тьютор оценивает понимание студентами проблемы, методов ее решения, уместное использование профессионального инструментария и жизнеспособность предложенных решений.

Заключительное письменное задание студент готовит по окончании курса. Здесь он рассматривает свою деятельность шире, чем в письменных работах: изучают проблему, связанную с изменениями в своей практической деятельности и дает рекомендации по ее улучшению. При выполнении заключительного задания студенту необходимо использовать весь материал курса. Работу могут проверять независимые эксперты.

Аудио и CD-ROM (DWD-ROM) содержат записи с заданиями для самопроверки с обсуждением и объяснением ключевых концепций Программы. Они помогают закрепить и обобщить материал, особенно перед экзаменом.

Экзамен является одним из важнейших элементов образовательного процесса. Подготовка к нему заставляет студента вернуться к ранее изученному материалу и заново проработать его. Экзамены проводятся в письменной форме. Студенты одного вуза на всех континентах отвечают на одни и те же билеты в один и тот же день. Система проверки экзаменационных работ состоит из нескольких уровней, что полностью исключает возможность неверной оценки из-за субъективности проверяющего.

Источник: http://www.ou-link.ru

24.06.2012
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.