- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Информационные технологии
- Информационная безопасность
- Системное администрирование бизнес-критичных информационных систем (Второе высшее)
Системное администрирование бизнес-критичных информационных систем: второе высшее дистанционно в РФЭИ
О специальности:
Кто такой системный администратор?
Системный администратор (англ. system administrator), ИТ-администратор — сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации. Разговорные названия — сисадмин (англ. sysadmin), нередко просто админ.
Системные администраторы — сотрудники, в обязанности которых входит не только слежение за сетевой безопасностью организации, но и создание оптимальной работоспособности компьютеров и программного обеспечения для пользователей, часто связанных между собой общей работой на определенный результат.
О поддержке обучения:
Вы будете обучаться в том месте и в то время, где и когда вам удобно. Мы подразумеваем, что Вы будете делать это там, где Вы проживаете, работаете или даже, независимо от наших программ, дополнительно обучаетесь на любом отделении какого-либо местного вуза. Вне зависимости от этого мы предоставляем Вам поддержку, включающую:
- центральную службу поддержки РФЭИ, принимающую бесплатные телефонные вызовы с 9:00 до 18:00 включительно по московскому времени;
- поддержку по email, в блогах, социальных сетях и на прочих электронных ресурсах;
- доступ в виртуальное образовательное пространство;
- выгрузку по требованию Вашей успеваемости в виде электронных зачетных книжек, протоколов взаимодействия с системами обучения, прежде всего c SAVANT.PRO;
- информацию об электронных дипломах и сертификатах;
- вспомогательные и необязательные электронные ресурсы, такие как «Online библиотека», курсы для удовольствия, занимательная информация и т. п.;
- подразумеваемую поддержку системы SAVANT.PRO.
Сервисные периоды:
Также мы обязаны известить Вас о том, что в периоды с 25 декабря по 12 января, а также с 29 апреля по 12 мая каждого года сервисы центральной службы поддержки недоступны студентам для немедленной реакции на Ваше обращение в связи с ежегодными каникулами и профилактикой систем. Приём документов на поступление возможен в любой день года.
Максимальное время реакции на Ваше обращение в центральную службу поддержки РФЭИ — пять бизнес-дней.
Диплом:
Бакалавры, выпускающиеся из РФЭИ, получат диплом государственного образца с двумя приложениями: российским приложением, признаваемым на всей территории России, и европейским приложением, признаваемым во всех странах ЕЭС.