- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Информационные технологии
- Информационная безопасность
- Менеджмент в области информационных технологий (Второе высшее)
Менеджмент в области информационных технологий: второе высшее дистанционно в РФЭИ
О специальности:
Что такое IT-менеджмент?
Это такая технология/подход к управлению, при которой технологические ресурсы компании или организации управляются в соответствии с её потребностями и/или приоритетами. Эти ресурсы могут включать инвестиции в материальные активы, такие как компьютерное оборудование, программное обеспечение, данные, сети, сооружение центров обработки данных, а также сотрудников, обслуживающих это. Управление этой ответственностью в компании влечёт за собой большое количество традиционных задач управления: бюджетирование, подбор персонала для организации работ и управления, наряду с другими задачами, являющимися уникальными для технологии, например, такими как управление изменениями, разработка программного обеспечения, сетевое планирование и администрирование, вопросы технической поддержки и многое другое.
Кто такой IT-менеджер?
IT-менеджер (Information Technology Manager) руководит IT-отделом предприятия, который занимается внедрением информационной системы, позволяющей оценивать, контролировать и принимать решения в отношении состояния предприятия.
Задачей IT-менеджера является выбор необходимых предприятию средств автоматизации, с минимизацией затрат времени и ресурсов на их освоение, настройку и внедрение. В частности, он отвечает за автоматизацию таких областей, как управление сетевым оборудованием, серверами и корпоративными приложениями, хранением и безопасностью данных, управлением парком персональных компьютеров и службой поддержки.
Это направление для Вас, если Вы планируете:
- связать свою профессиональную деятельность с электронным бизнесом и Интернетом;
- работать на должностях, связанных с развитием в компании информационных технологий;
- разбираться в вопросах электронного бизнеса и уметь строить такой бизнес;
- руководить стратегией своей компании в области ИТ.
О поддержке обучения:
Вы будете обучаться в том месте и в то время, где и когда вам удобно. Мы подразумеваем, что Вы будете делать это там, где Вы проживаете, работаете или даже, независимо от наших программ, дополнительно обучаетесь на любом отделении какого-либо местного вуза. Вне зависимости от этого мы предоставляем Вам поддержку, включающую:
- центральную службу поддержки РФЭИ, принимающую бесплатные телефонные вызовы с 9:00 до 18:00 включительно по московскому времени;
- поддержку по email, в блогах, социальных сетях и на прочих электронных ресурсах;
- доступ в виртуальное образовательное пространство;
- выгрузку по требованию Вашей успеваемости в виде электронных зачетных книжек, протоколов взаимодействия с системами обучения, прежде всего c SAVANT.PRO;
- информацию об электронных дипломах и сертификатах;
- вспомогательные и необязательные электронные ресурсы, такие как «Online библиотека», курсы для удовольствия, занимательная информация и т. п.;
- подразумеваемую поддержку системы SAVANT.PRO.
Сервисные периоды:
Также мы обязаны известить Вас о том, что в периоды с 25 декабря по 12 января, а также с 29 апреля по 12 мая каждого года сервисы центральной службы поддержки недоступны студентам для немедленной реакции на Ваше обращение в связи с ежегодными каникулами и профилактикой систем. Приём документов на поступление возможен в любой день года.
Максимальное время реакции на Ваше обращение в центральную службу поддержки РФЭИ — пять бизнес-дней.
Срок и объём обучения:
4 календарных года. Возможности обучаться по ускоренной программе нет.
Диплом:
Бакалавры, выпускающиеся из РФЭИ, получат диплом государственного образца с двумя приложениями: российским приложением, признаваемым на всей территории России, и европейским приложением, признаваемым во всех странах ЕЭС.