- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: высшее образование дистанционно в ПГЛУ
В конце обучения — диплом государственного образца
Процесс глобализации, а также доступные для массового туриста средства передвижения приводят к повышению интенсивности туристической активности, которая вызывает огромный спрос на квалифицированных специалистов по управлению туристическим бизнесом.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: маркетингу, теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- основы рекламы, управление качеством, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, менеджмент предприятия гостинично-туристической индустрии, маркетинг в гостинично-туристической индустрии, управление брендом, управление продажам, поведение потребителей, ценообразование и т.п.
В результате обучения выпускник:
- осуществляет поиск новых рыночных возможностей в индустрии туризма, разрабатывает и презентует бизнес-планы новых проектов;
- создает новые туристические продукты и осуществляет развитие уже существующих;
- организовывает оперативную деятельность предприятий туристического комплекса;
- продвигает новые проекты, бренды, сети, услуги в туристическом бизнесе.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различного масштаба деятельности в туристической индустрии в отделах планирования, развития, маркетинга и рекламы, продаж в качестве:
- специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Форма и сроки обучения:
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование – 3,5 года.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3 года.
Поступление:
- по результатам ЕГЭ: история, русский язык, обществознание, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский).
Дипломы:
По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом и присуждается степень бакалавра в сфере технологии и организации туроператорских и турагентских услуг.