Технология и организация туроператорских и турагентских услуг: высшее образование дистанционно в ПГЛУ

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Процесс глобализации, а также доступные для массового туриста средства передвижения приводят к повышению интенсивности туристической активности, которая вызывает огромный спрос на квалифицированных специалистов по управлению туристическим бизнесом.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: маркетингу, теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • основы рекламы, управление качеством, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, менеджмент предприятия гостинично-туристической индустрии, маркетинг в гостинично-туристической индустрии, управление брендом, управление продажам, поведение потребителей, ценообразование и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • осуществляет поиск новых рыночных возможностей в индустрии туризма, разрабатывает и презентует бизнес-планы новых проектов;
  • создает новые туристические продукты и осуществляет развитие уже существующих;
  • организовывает оперативную деятельность предприятий туристического комплекса;
  • продвигает новые проекты, бренды, сети, услуги в туристическом бизнесе.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различного масштаба деятельности в туристической индустрии в отделах планирования, развития, маркетинга и рекламы, продаж в качестве:

  • специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.

Форма и сроки обучения:

  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование –  3,5 года.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3 года.

Поступление:

- по результатам ЕГЭ: история, русский язык, обществознание, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский). 

Дипломы:

По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом и присуждается степень бакалавра в сфере технологии и организации туроператорских и турагентских услуг. 

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.