- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сервис индустрии общественного питания (Бакалавриат)
Сервис индустрии общественного питания (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в РИБиУ
В конце обучения — диплом государственного образца
Индустрия общественного питания остается одним из наиболее популярных среди начинающих предпринимателей. Однако обладая качественным образованием в данной сфере, постоянно совершенствуя свои знания и внедряя новые методы организации своего предприятия, можно претендовать на достойное место в этом бизнесе. Для профессионального специалиста в сфере организации общественного питания важно не только владеть управленческими навыками, но и знать основы маркетинга, предпринимательства, принципы производственных процессов и другие востребованные дисциплины.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, маркетингу, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля вхрестородят:
- моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, организация ресторанного дела, организация питания и сервиса, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы в сфере бизнеса общественного питания, ценообразование и т.п.
В результате обучения выпускник:
- осуществляет поиск новых рыночных возможностей в индустрии общественного питания, разрабатывает и презентует бизнес-планы новых проектов, организует качественный сервис;
- организовывает рестораны, кафе, бары, кофейни и другие предприятия общественного питания «с нуля» и осуществляет развитие уже существующих структур;
- проектирует и организовывает процессы снабжения, общественного питания, обслуживания клиентов;
- продвигает новые проекты, бренды, сети, услуги в индустрии общественного питания;
- выстраивает эффективные коммуникации с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в различных предприятиях общественного питания — рестораны, кафе, кофейни, бары, клубы, кетеринговые компании, комплексы общественного питания в крупных компаниях в качестве:
- рестораторов, директоров, менеджеров, специалистов по организации сервиса, по продвижению услуг и т.п.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки обучения от 2,5 до 5 лет в зависимости от базового образования.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Сервис индустрии общественного питания» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.