- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Ресторанный и гостиничный сервис (Бакалавриат)
Ресторанный и гостиничный сервис (Бакалавриат): высшее образование дистанционно в РИБиУ
В конце обучения — диплом государственного образца
Гостиничный и ресторанный бизнес – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, одна из самых рентабельных отраслей во всем мире. Гостиничный и ресторанный бизнес отличает возможность реализации творческих и организаторских, коммуникативных способностей личности. Решение вопросов определения политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управление финансовыми и материальными потоками предприятий сервиса - определяет содержание данного бизнеса. В России гостиничный и ресторанный бизнес развивается как на основе создания отечественных как индивидуальных и сетевых организаций, так и на основе франчайзинга.
Конкурентные преимущества: Возможность открытия собственного бизнеса. Формирование универсальных профессиональных компетенций, соответствующих международным стандартам. Креативный подход к образованию.
В результате обучения выпускник: Получает компетенции, востребованные в международном масштабе. Сфера гостиничных и ресторанных услуг динамично развивается, специалисты в сфере сервиса являются востребованными на рынке труда.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, маркетингу, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, организация ресторанного дела, организация гостиничного дела, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе, ценообразование и т.п.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различного масштаба деятельности в гостинично-ресторанной индустрии в отделах планирования, развития, маркетинга и рекламы, продаж в качестве:
- специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Формы и сроки обучения:
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки обучения от 2,5 до 5 лет в зависимости от базового образования.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Ресторанный и гостиничный сервис» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.