Проектирование зданий: высшее образование дистанционно в МТИ Азия

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Квалификация: «Инженер»

Программа обучения по профилю «Проектирование зданий» разработана с учётом актуальных тенденций развития в данной области, учитывает требования рынка и основывается на последних достижениях науки и практики. В процессе освоения специальности студенты получают массу необходимых теоретических знаний, много и интересно практикуются, учатся разрешать самые разнообразные профессиональные задачи и ситуации.

Инженер-проектировщик – это специалист, разрабатывающий проекты зданий и сооружений. Он определяет общий вид строения, его габариты, объёмы, рассчитывает полезную площадь, учитывает все конструкционные детали и подробности. Рассчитывает срок эксплуатации и прочностные характеристики сооружения, учитывая при этом множество факторов: соответствие климатическим особенностям местности, агрессивное воздействие окружающей среды, вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и т.д. Профессия предполагает большую ответственность, поскольку только правильно спроектированное здание или сооружение будет безопасным.

Область профессиональной деятельности: Технические средства автоматизации и технологии проектирования; изыскательная и проектно-конструкторская, экспериментально-исследовательская деятельность;  производственно-технологическая, а также управленческая работа. 
Выпускники направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

В области изыскательской и проектно-конструкторской деятельности:

  • сбор и систематизация информационных и исходных данных для проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест;
  • расчет и конструирование деталей и узлов с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;
  • подготовка проектной и рабочей технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ;
  • обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации и др.

В области производственно-технологической и производственно-управленческой деятельности:

  • реализация мер экологической безопасности;
  • организация работы малых коллективов исполнителей, планирование работы персонала и фондов оплаты труда;
  • составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование), а также установленной отчетности по утвержденным формам и мн. др.;

В области экспериментально-исследовательской деятельности:

  • изучение и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;
  • использование стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований;
  • участие в проведении экспериментов по заданным методикам, составление описания проводимых исследований и систематизация результатов;
  • подготовка данных в установленной форме для составления обзоров, отчетов, научных и иных публикаций;

В области монтажно-наладочной и сервисно-эксплуатационной деятельности:

  • монтаж, наладка, испытания и сдача в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием;
  • опытная проверка оборудования и средств технологического обеспечения;
  • проверка технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования;
  • организация профилактических осмотров и текущего ремонта и мн. др.

Объекты профессиональной деятельности: Строительные и проектные агентства, архитектурные организации, проектные и архитектурные институты, проектно-конструкторские бюро при министерствах и ведомствах, проектно-расчётные организации, бюро инвентаризации, учреждения науки и образования.

Подготовка профессионалов:

  • обладающих превосходными математическими и аналитическими способностями;
  • демонстрирующих развитое пространственное мышление;
  • креативных и скрупулёзных профессионалов с богатым воображением и хорошим глазомером;
  • имеющих отличный эстетический вкус и чувство гармонии;
  • современных, перспективных специалистов, осознающих ответственность своей работы;
  • востребованных, высокооплачиваемых работников.

Профессионально-квалификационный портрет специалиста:

  • проводит отбор и анализ необходимой в проектировании информации; 
  • составляет планы, проекты с использованием современных технологических средств;
  • координирует разработку всех разделов проектной строительной документации;
  • участвует в процессах возведения, монтажа, испытаний и сдачи в эксплуатацию инженерных систем, конструкций и оборудования строительных объектов;
  • организует и контролирует деятельность коллективов исполнителей;
  • взаимодействует с архитекторами, прорабами и другими специалистами по строительству;
  • ведёт техническую и отчётную документацию.

Востребованность выпускников на рынке труда. Сегодня рынок труда переживает пик потребности в квалифицированных специалистах строительных специальностей. И есть все основания полагать, что в дальнейшем эта тенденция будет только нарастать. Выбирая карьеру проектировщика зданий, абитуриент делает важнейший шаг на пути к важной, уважаемой, ответственной и высоко востребованной профессии. Представители этой специальности совершенно не испытывают проблем с трудоустройством и могут рассчитывать на достойную оплату своего труда.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Проектирование зданий» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Принимаются лица

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
  • имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.

Вступительные экзамены

По результатам ЕГЭ: Математика, Русский Язык, Физика

По результатам тестирования: Математика, Русский Язык, Физика

Форма и сроки обучения

  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих среднее профессиональное образование –  3.5 года.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих не профильное высшее профессиональное образование -3 года.

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.