- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Строительство, архитектура
- Проектирование зданий
Проектирование зданий: высшее образование дистанционно в МТИ Азия
В конце обучения — диплом государственного образца
Квалификация: «Инженер»
Программа обучения по профилю «Проектирование зданий» разработана с учётом актуальных тенденций развития в данной области, учитывает требования рынка и основывается на последних достижениях науки и практики. В процессе освоения специальности студенты получают массу необходимых теоретических знаний, много и интересно практикуются, учатся разрешать самые разнообразные профессиональные задачи и ситуации.
Инженер-проектировщик – это специалист, разрабатывающий проекты зданий и сооружений. Он определяет общий вид строения, его габариты, объёмы, рассчитывает полезную площадь, учитывает все конструкционные детали и подробности. Рассчитывает срок эксплуатации и прочностные характеристики сооружения, учитывая при этом множество факторов: соответствие климатическим особенностям местности, агрессивное воздействие окружающей среды, вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и т.д. Профессия предполагает большую ответственность, поскольку только правильно спроектированное здание или сооружение будет безопасным.
Область профессиональной деятельности: Технические средства автоматизации и технологии проектирования; изыскательная и проектно-конструкторская, экспериментально-исследовательская деятельность; производственно-технологическая, а также управленческая работа.
Выпускники направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:
В области изыскательской и проектно-конструкторской деятельности:
- сбор и систематизация информационных и исходных данных для проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест;
- расчет и конструирование деталей и узлов с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;
- подготовка проектной и рабочей технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ;
- обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации и др.
В области производственно-технологической и производственно-управленческой деятельности:
- реализация мер экологической безопасности;
- организация работы малых коллективов исполнителей, планирование работы персонала и фондов оплаты труда;
- составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование), а также установленной отчетности по утвержденным формам и мн. др.;
В области экспериментально-исследовательской деятельности:
- изучение и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности;
- использование стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований;
- участие в проведении экспериментов по заданным методикам, составление описания проводимых исследований и систематизация результатов;
- подготовка данных в установленной форме для составления обзоров, отчетов, научных и иных публикаций;
В области монтажно-наладочной и сервисно-эксплуатационной деятельности:
- монтаж, наладка, испытания и сдача в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием;
- опытная проверка оборудования и средств технологического обеспечения;
- проверка технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования;
- организация профилактических осмотров и текущего ремонта и мн. др.
Объекты профессиональной деятельности: Строительные и проектные агентства, архитектурные организации, проектные и архитектурные институты, проектно-конструкторские бюро при министерствах и ведомствах, проектно-расчётные организации, бюро инвентаризации, учреждения науки и образования.
Подготовка профессионалов:
- обладающих превосходными математическими и аналитическими способностями;
- демонстрирующих развитое пространственное мышление;
- креативных и скрупулёзных профессионалов с богатым воображением и хорошим глазомером;
- имеющих отличный эстетический вкус и чувство гармонии;
- современных, перспективных специалистов, осознающих ответственность своей работы;
- востребованных, высокооплачиваемых работников.
Профессионально-квалификационный портрет специалиста:
- проводит отбор и анализ необходимой в проектировании информации;
- составляет планы, проекты с использованием современных технологических средств;
- координирует разработку всех разделов проектной строительной документации;
- участвует в процессах возведения, монтажа, испытаний и сдачи в эксплуатацию инженерных систем, конструкций и оборудования строительных объектов;
- организует и контролирует деятельность коллективов исполнителей;
- взаимодействует с архитекторами, прорабами и другими специалистами по строительству;
- ведёт техническую и отчётную документацию.
Востребованность выпускников на рынке труда. Сегодня рынок труда переживает пик потребности в квалифицированных специалистах строительных специальностей. И есть все основания полагать, что в дальнейшем эта тенденция будет только нарастать. Выбирая карьеру проектировщика зданий, абитуриент делает важнейший шаг на пути к важной, уважаемой, ответственной и высоко востребованной профессии. Представители этой специальности совершенно не испытывают проблем с трудоустройством и могут рассчитывать на достойную оплату своего труда.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Проектирование зданий» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Принимаются лица
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Вступительные экзамены
По результатам ЕГЭ: Математика, Русский Язык, Физика
По результатам тестирования: Математика, Русский Язык, Физика
Форма и сроки обучения
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих среднее профессиональное образование – 3.5 года.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих не профильное высшее профессиональное образование -3 года.