Маркетинг: высшее образование дистанционно в МТИ Азия

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;

Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг

Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.

В результате обучения вы будете способны:

  • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводить и координировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
  • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.

Трудоустройство:

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:

  • маркетологов, аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов.

Длительность обучения: от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:

Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.