Маркетинг: высшее образование дистанционно в МТИ Азия
В конце обучения — диплом государственного образца
Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;
Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг
Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.
В результате обучения вы будете способны:
- проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
- проводить и координировать маркетинговые исследования;
- разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
- повышать эффективность продаж и повышение спроса;
- выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:
- маркетологов, аналитиков, консультантов;
- руководителей проектов и отделов.
Длительность обучения: от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).