Коммерция: высшее образование дистанционно в ПГЛУ

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

Спрос на специалистов в сфере коммерции растет даже в условиях кризиса. Поэтому основной задачей в рамках данного профиля является подготовка профессионалов, готовых решать вопросы организации, управления и проектирования процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, материального обеспечения и сбыта, предоставления услуг компании в разных сферах экономики.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • коммерческая деятельность, хозяйственное право, товароведение, экспертиза и стандартизация, логистика, налоговый учет и отчетность, основы сервисологии;
  • стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, международный маркетинг.

Среди дисциплин по выбору изучаются: таможенные операции и базисные условия поставок, бизнес-планирование, страхование, финансовый менеджмент и др.

В результате обучения выпускник:

  • понимает сущность коммерческой деятельности и ее роль в эффективном хозяйствовании предприятий;
  • владеет знаниями в области коммерции;
  • знает принципы и способы организации управления коммерческой деятельности;
  • обладает знаниями и навыками, необходимыми для планирования и осуществления закупок и сбыта товаров;
  • способен обеспечить контроль и оценку показателей коммерческой деятельности предприятия.

Трудоустройство:

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в государственных и муниципальных организациях; исследовательских и коммерческих организациях в качестве:

  • директоров по продажам, руководителей коммерческих отделов;
  • научных сотрудников;
  • сотрудников отделов (департаментов), регулирующих деятельность коммерческих организаций;
  • менеджеров по продвижению товаров и закупкам, торговых представителей фирм.

Форма и сроки обучения:

  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование –  3,5 года.
  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3 года.

Поступление:

- по результатам ЕГЭ: математика, русский язык, обществознание. 

Дипломы:

По окончании обучения выпускникам выдается государственный диплом и присуждается степень бакалавра в сфере коммерции. 

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.