- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом
Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом: высшее образование дистанционно в МТИ Азия
В конце обучения — диплом государственного образца
От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании необходимы специалисты высокого квалификации, спрос на которых возрастает с каждым днем.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, ценообразование, маркетинговые коммуникации, лидерство, стратегический маркетинг, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.
В результате обучения выпускник:
- проводит анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
- проводит и координирует маркетинговые исследования;
- разрабатывает и организовывает реализацию маркетинговой стратегии;
- повышает эффективность продаж и уровень спроса;
- выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании;
- полноценно выполняет функцию маркетинга в рамках предпринимательских структур.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в новых и существующих предпринимательских структурах, производственных и сервисных компаниях в отделах маркетинга и рекламы; в консалтинговых компаниях, рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:
- специалистов и аналитиков, консультантов;
- руководителей проектов и отделов;
- предпринимателей и членов предпринимательских команд.
Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:
- Диплом бакалавра установленного образца.
- Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration международного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.