- Дистанционное обучение
- Высшее образование
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе и интернет-маркетинге
Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе и интернет-маркетинге: высшее образование дистанционно в МТИ Азия
В конце обучения — диплом государственного образца
В современной экономике реклама — не просто двигатель торговли, но и основной механизм привлечения и удержания клиентов. Профессионализация сферы рекламы и маркетинга приводит к появлению колоссальных предпринимательских возможностей, для нахождения и использования которых необходимы фундаментальные знания в области предпринимательства, экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы, поведения потребителей.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, управление брендом, основы мультимедиа, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.
В результате обучения выпускник:
- осуществляет поиск новых рыночных возможностей в сфере рекламы и интернет-маркетинга;
- планирует и реализовывает рекламные и PR-кампании, проекты интернет-маркетинга;
- планирует, организовывает и контролирует текущие операции рекламного и маркетингового агентства.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают на малых и средних предприятиях в отделах маркетинга и рекламы, в специальных проектах и кампаниях; рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:
- специалистов по рекламе, интернет-маркетингу, исследованию рынка;
- руководителей отделов и проектов, директоров и предпринимателей.
Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:
- Диплом бакалавра установленного образца.
- Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration установленного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.