Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе и интернет-маркетинге: высшее образование дистанционно в МТИ Азия

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
О программе

В современной экономике реклама — не просто двигатель торговли, но и основной механизм привлечения и удержания клиентов. Профессионализация сферы рекламы и маркетинга приводит к появлению колоссальных предпринимательских возможностей, для нахождения и использования которых необходимы фундаментальные знания в области предпринимательства, экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы, поведения потребителей.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, управление брендом, основы мультимедиа, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • осуществляет поиск новых рыночных возможностей в сфере рекламы и интернет-маркетинга;
  • планирует и реализовывает рекламные и PR-кампании, проекты интернет-маркетинга;
  • планирует, организовывает и контролирует текущие операции рекламного и маркетингового агентства.

Трудоустройство:

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают на малых и средних предприятиях в отделах маркетинга и рекламы, в специальных проектах и кампаниях; рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:

  • специалистов по рекламе, интернет-маркетингу, исследованию рынка;
  • руководителей отделов и проектов, директоров и предпринимателей.

Длительность обучения:

от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:

Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

  1. Диплом бакалавра установленного образца.
  2. Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration установленного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.