- Дистанционное обучение
- Курсы
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Курс - Директор страховой компании
Курс: Директор страховой компании в Столичной Бизнес Академии
Программа позволяет руководителям развить навыки управления в страховом бизнесе, познакомиться с эффективными инструментами продвижения и продажи страховых продуктов.
Срок обучения:
Курс - 144 часов (до 3 месяцев) – полный срок обучения программе.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель компании
- директор страховой компании
- менеджером по страхованию
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Программа курса:
№ п/п |
Наименование курсов |
По учебному плану с использованием дистанционных технологий, часов |
Промежуточная аттестация |
||
всего |
лекции |
практические занятия, семинары |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Управление в страховом бизнесе |
|
|
|
|
1 |
Теоретические основы страхового менеджмента |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Основные бизнес-процессы в страховании |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
Менеджмент маркетинга в страховой деятельности |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
Ценообразование в страховом предпринимательстве |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Мотивационный менеджмент в страховом предпринимательстве |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Методика анализа деятельности страховой компании |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Риск-менеджмент |
|
|
|
|
7 |
Риск-менеджмент как отрасль научного управления |
3 |
2 |
1 |
1 |
8 |
Стратегия, политика и тактика риск-менеджмента |
3 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Современные международные концепции управления рисками. Концепция COSO |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
Современные международные стандарты риск-менеджмента. Стандарт FERMA |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Практики управления рисками в России. Исследование KPMG |
3 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Оценка уровня зрелости риск-менеджмента в России. Исследование Deloitte |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Продажа страховых продуктов |
|
|
|
|
13 |
Понятие страхового продукта и сущность системы продаж страховых продуктов |
3 |
2 |
1 |
1 |
14 |
Особенности продаж страховых продуктов |
3 |
2 |
1 |
1 |
15 |
Классификация страховых посредников |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
Прямые и комплексные продажи страховых продуктов |
3 |
2 |
1 |
1 |
17 |
Исследование страхового рынка России |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Современные методы продвижения товаров и услуг |
|
|
|
|
18 |
Пятьдесят способов продвижения продукта и увеличения продаж |
3 |
2 |
1 |
1 |
19 |
Теоретические основы продвижения |
3 |
2 |
1 |
1 |
20 |
Современные технологии использования традиционных рекламных носителей |
3 |
2 |
1 |
1 |
21 |
Интернет-реклама |
3 |
2 |
1 |
1 |
22 |
Стимулирование сбыта и продаж |
3 |
2 |
1 |
1 |
23 |
PR-продвижение при помощи бронзы и серебра |
3 |
2 |
1 |
1 |
24 |
PR-продвижение на международных выставках |
3 |
2 |
1 |
1 |
25 |
PR-продвижение при помощи слухов |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Личностное развитие руководителя |
|
|
|
|
26 |
Time – менеджмент или life – менеджмент |
4 |
3 |
1 |
1 |
27 |
Деловой стиль одежды |
4 |
3 |
1 |
1 |
28 |
Управление личными финансами |
4 |
3 |
1 |
1 |
29 |
Управление карьерой |
4 |
3 |
1 |
1 |
30 |
Правила этикета |
4 |
3 |
1 |
1 |
31 |
Творческое развитие руководителя |
4 |
3 |
1 |
1 |
32 |
Чтение книг |
4 |
3 |
1 |
1 |
33 |
Здоровое питание |
4 |
3 |
1 |
1 |
Итого по курсам |
140 |
||||
Итоговый тест |
4 |
||||
Итого |
144 |
Документы для поступления
СБА сочетает в себе классические, проверенные годами образовательные практики и продвинутые технологии дистанционного обучения.
Академия предлагает слушателям широкий спектр программ MBA и директорских курсов. Программы составлены таким образом, чтобы каждый слушатель смог найти подходящую траекторию обучения или образовательный продукт, исходя из уровня профессиональной подготовки или спектра решаемых бизнес-задач.
Преимущества обучения в Столичной Бизнес Академии:
1) взаимодействие с Академией по общим вопросам:
- вежливые и понимающие менеджеры, которые разбираются в продукте и смогут оказать полноценную консультацию;
- персональный куратор на весь период обучения;
- доставка дипломов курьером в кратчайшие сроки;
2) концепция программ МВА:
- сбалансированная учебная программа, сочетающая базовые дисциплины МВА и дисциплины специализации, подобранные по функциям менеджмента или по отраслям деятельности компаний;
- логическая связь между учебными планами. Слушатели программ МВА могут перейти с программ MBA MINI на MBA, а затем на MBA в Европе с перезачетом пройденных дисциплин;
3) различные образовательные технологии и площадки:
- вебинары для слушателей из удаленных регионов;
- очные занятия + вебинары для слушателей Московского региона;
- очные занятия в Европе (Central Bohemia University, Чехия).
4) образовательный контент:
- современные лекции, построенные на базе актуальных учебников, книг, исследований и материалов;
- онлайн-библиотека с полнотекстовым доступом к 9000 книг 2020 года;
- очно-дистанционные занятия с сильными теоретиками и опытными практиками;
- видео-лекции;
- подписка на деловые журналы;
- и многое другое.
Столичная Бизнес Академия - Ваш проводник в мире бизнес-образования.
Столичная Бизнес Академия это:
- более 53 программ обучения на выбор в разных отраслях
- более 14 директорских курсов на выбор в обучении
- 24/7 поддержка личного куратора на этап обучения
- более 9 000 книг в библиотеке Академии
- 13% можно вернуть в качестве налогового вычета за обучение
- 36 864 часов обучения по различным программам МВА.
Другие программы направления



