- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Управление маркетингом (Магистратура)
Управление маркетингом: магистратура дистанционно в МТИ Азия
Маркетинг в современных условиях является обязательной функцией на любом предприятии. Для эффективного решения маркетинговых задач, определяющих успешное и устойчивое развитие компании, руководителям и специалистам по маркетингу необходимо постоянное опережающие приобретение профессиональных умений и навыков.
Магистерская программа позволяет обновить и расширить знания, повысить свой профессиональный уровень и приобрести дополнительные аналитические и исследовательские компетенции.
Студенты данной программы изучают:
- современные проблемы менеджмента, иностранный язык, методологию и философию научных исследований, исследование систем управления, институциональную и управленческую экономику;
- методы исследования в менеджменте, современный корпоративный анализ, корпоративные финансы, теорию организации и организационное поведение.
Для изучения доступны такие базовые дисциплины по выбору, как: математические модели в управлении, информационные технологии управления бизнес-процессами.
В состав специальных дисциплин программы входят:
- стратегический маркетинг, основы рекламы, маркетинговые исследования, поведение потребителей;
- управление проектами, инновационный менеджмент.
Среди дисциплин по выбору изучаются: интернет-маркетинг, ценообразование, информационные технологии в маркетинге.
В результате обучения выпускник:
- организовывает и координирует деятельность по анализу рынка и оценке рыночных перспектив, по проведению комплексных маркетинговых исследований;
- разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию компании;
- управляет проектами и программами повышения лояльности покупателей, рекламными и PR-кампаниями;
- эффективно управляет маркетинговой деятельностью современного предприятия.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данной программы успешно работают в крупных, средних и малых компаниях и предприятиях различной отраслевой специфики в отделах и департаментах маркетинга и рекламы; рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:
- директоров компаний, директоров по маркетингу, руководителей отделов и департаментов, руководителей проектов и программ, главных специалистов.
Длительность обучения:
от 2 до 2,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом» и защиты дипломного проекта вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).