- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Управление качеством (бакалавр. Второе ВПО)
Управление качеством (бакалавр): второе высшее дистанционно в ЕАОИ
Современная рыночная экономика предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому устойчивое положение любой фирмы на рынке, а тем более ее успешная деятельность, определяются уровнем конкурентоспособности ее продукта. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество – это основа авторитета организации, увеличения прибыли, роста продаж, поэтому работа по управлению качеством предприятия является важнейшим видом деятельности для всего персонала: от руководителя до конкретного исполнителя.
Бакалавр в области управления качеством осуществляет проектирование и поддержание требуемого уровня качества услуг, процессов, продуктов и результатов деятельности организаций, а также поддержание режима постоянного совершенствования. Институт готовит высококвалифицированного специалиста в области управления качеством, который способен планировать, обеспечивать, контролировать, улучшать показатели качества деятельности предприятий и организаций.
Бакалавры «Управления качеством» получают следующие профессиональные компетенции:
- управление процессом сертификации продуктов, товаров и услуг
- определение критериев качества товаров и услуг
- стандартизация деятельности предприятий
- разработка корпоративных стандартов качества
- внедрение и подготовка к сертификации
- поддержание в рабочем состоянии и развитие современных систем менеджмента качества предприятий и организаций
- проведение аудитов качества
- реинжинринг и оптимизация деятельности предприятий с целью повышения эффективности их работы
Основные дисциплины, которые изучают студенты:
- Квалиметрия
- Основы обеспечения качества
- Статистические методы в управлении качеством
- Основы менеджмента качества
- Средства и методы управления качеством
- Современные инструменты управления качеством
- Метрология, стандартизация и сертификация
- Логистика
- Аудит качества
- Управление персоналом
- Стратегический менеджмент
- Экономика
- Финансы и управленческий учет
- Защита интеллектуальной собственности и патентоведение
- Информационные технологии в управлении качеством
Все бакалавры имеют серьезную подготовку к работе со специализированными компьютерными программами:
- 1С, MS Excel – составление и ведение документов финансовой отчётности
- SPSS- обработка и анализ статистической информации.
- «Консультант Плюс», « Гарант» - справочные нормативно – правовые базы.
Куда трудоустраиваются?
Выпускники направления «Управление качеством» найдут работу в различных организациях и предприятиях всех отраслей экономики.