- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Реклама в связи с общественностью (Второе высшее)
Реклама в связи с общественностью: второе высшее дистанционно в «Синергия»
Программа обучения по профилю «Реклама и связи с общественностью» разработана с целью подготовки квалифицированных специалистов по PR для удовлетворения потребностей рынка труда в данной сфере. Сегодня реклама и работа по связям с общественностью становится непременными составляющими функционирования любого предприятия, ведь конкуренция велика, а для того чтобы сформировать правильный имидж в глазах общественности, необходимо обладать специальными знаниями и навыками, быть профессионалом в этой области. Таких профессионалов и готовят в «Синергии»: знающих, опытных, увлечённых.
Специалист по связям с общественностью является своеобразным связующим элементом между обществом и компанией. Круг его компетенций достаточно широк: это создание рекламно-информационных материалов в текстовом и медиа-форматах, создание сценариев маркетинговых действий, участие в пресс-конференциях и взаимодействие с представителями общественности. Ведущим направлением работы специалиста является взаимодействие со СМИ с целью публикации PR-материалов, в том числе подготовка данных материалов к ротации, мониторинг публикуемых материалов. Помимо этого, специалист по связям с общественностью может проводить статистические исследования по вопросам, имеющим отношение к деятельности его организации, а также заниматься подготовкой руководителей или сотрудников предприятия к публичным выступлениям.
Эта профессия для вас, если:
- Вы – коммуникабельный человек и любите общение;
- Вы – креативная, творческая личность;
- Вы разбираетесь в людях и умеете понимать их скрытые потребности;
- Вам нравится быть в гуще событий;
- Вы умеете тонко и ненавязчиво отстаивать свою точку зрения;
- Вы упорны и умеете добиваться своего.
Область профессиональной деятельности является довольно многоаспектной и включает в себя жизнь общества и общественное мнение, средства массовой информации, правительственные и промышленные связи, статистические и маркетинговые исследования и др. Данные определения могут присутствовать в работе как по отдельности, так и в комплексе в зависимости от величины компании-работодателя. Так, в небольшой организации специалист может быть задействован во всех областях PR, тогда как в крупной компании занимается каким-то одним вопросом или проектом.
Объекты профессиональной деятельности: Потребность в специалистах по связям с общественностью в условиях современной экономики наблюдается повсеместно. Как вы думаете, почему популярные бренды стали такими известными? В этом заслуга именно профессионалов PR, которые вели методичную последовательную работу по формированию узнаваемости и признанности бренда. Таким образом, любая торговая марка – компания, продукция, персона, - нуждается в специалисте по связям с общественностью, ведь именно от мнения общества в итоге зависит успешность реализации продукта на рынке.
Преимущества обучения в МФПУ «Синергия»
Программа обучения разработана совместно с первым отечественным вузом, специализирующимся именно на маркетинге и PR – Международным институтом рекламы. В создании курса принимали участие ведущие специалисты в области PR, преподаватели – кандидаты и доктора наук. Сам формат дистанционного обучения также даёт массу преимуществ, образование – удобное, качественное, а диплом – столичный, государственного образца, уважаемый и признаваемый работодателями.
Профессионально-квалификационный портрет специалиста:
- Создаёт положительную репутацию предприятия (бренда, объекта) в глазах потребителей;
- Анализирует мировые тенденции и разрабатывает маркетинговые стратегии;
- Изучает общественное мнение, ожидания, предпочтения;
- Предотвращает конфликтные ситуации и улаживает недоразумения;
- Способствует установлению доброжелательных отношений между представителями компании и потребителями;
- Занимается поиском путей расширения рынка товаров и услуг;
- Формирует уникальный имидж предприятия (бренда, объекта).
Востребованность на рынке труда высокая, за счёт широкого выбора мест работы и относительно небольшого ежегодного количества выпускников данного профиля по стране, иными словами – мест трудоустройства много, а конкуренция невелика. Поэтому стоит получать образование уже сейчас, и к тому времени, когда оно приобретёт массовый характер, вы станете уже опытным признанным специалистом в сфере PR.
Эта программа особенно полезна:
- Выпускникам ВУЗов, которые хотят сделать карьеру в сфере рекламы и PR;
- Всем, кто хочет овладеть профессиональными навыками управления сложными проектами продвижения товаров и услуг.
Формы обучения:
- Заочная (дистанционная)
Длительность обучения:
- 3,6 года
Документы для поступления:
- Диплом о высшем профессиональном образовании
Дипломы:
- По окончанию обучения выпускники Университета «Синергия» получают диплом бакалавра государственного образца.