Реклама и связи с общественностью (бакалавр): второе высшее дистанционно в ЕАОИ

К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ) Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ)
13 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.9
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
4.1
Маркетинг (Бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Интернет-маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг и управление брендами (Бакалавриат)
г. Москва
О программе

Специалист в области рекламы и PR - это разносторонне развитый экономист, менеджер и маркетолог, обладающий знаниями по теории и практике рекламы и PR-деятельности, социологии, психологии и культурологи; обладающий навыками общения, владеющий разнообразными методами (в том числе статистическими) сбора и анализа информации о рынке, навыками продвинутого пользователя ПК. Проводя исследования рынка и общественного мнения, он может давать объективную оценку потребностей людей, относящихся к разным слоям и референтным группам, изучать тенденции их изменения под влиянием экономического и технологического прогресса, моды, культурных и политических факторов, а также проектировать специальные исследования для получения необходимой информации. Знание теории и практики рекламной и PR-деятельности позволяет лучше понять механизмы рыночного продвижения и мотивации потребителей, общения, доступного разъяснения существующих социально-экономических проблем; разрабатывать алгоритмы создания положительного образа компаний, обеспечения благоприятной социальной атмосферы для реализации стратегий компаний и организаций, а также технологий завоевания, сохранения и повышения их имиджа.

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» предполагает овладение знаниями и навыками в следующих сферах:

рекламная деятельность - знание теории и практики рекламного дела, истории рекламы, методов анализа рынка рекламы, технологий создания и продвижения рекламных сообщений, вопросов организации рекламного бизнеса, управления деятельностью рекламных подразделений компаний и профессиональных агентств; навыки проведения рекламных кампаний, рекламного менеджмента и рекламного маркетинга, вопросов правового регулирования рекламной деятельности.

связи с общественностью – освоение теории и практики паблик-рилейшнз, методов изучения и анализа общественного мнения, навыков стратегического планирования, навыков организации проведения PR-кампаний, техник проведения опросов населения, создания обращений и посланий, налаживания эффективных коммуникаций между участниками рыночных отношений, ивент-маркетинга.

В процессе обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» студент освоит следующие специализированные программные продукты:

  • Программы пакета MS Office - Word, Excel, Power Point, - позволяющие работать с рекламными и PR-текстами, оформлять документацию, осуществлять анализ рынка, представлять результаты обследований и опросов, подготавливать пресс-релизы, презентации.
  • «SPSS», «Statistica» - специализированные аналитические программы для обработки и анализа статистической и социологической информации; «КонсультантПлюс», «Гарант» - справочные базы, предоставляющие обширную нормативно-правовую информацию.
  • QuarkXpress, Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS, Adobe Photoshop и др. – программы создания и обработки иллюстраций.

Эти программные пакеты изучаются в процессе всего хода обучения на практической основе и служат средством для реализации полученных знаний, так как реально используются на практике.

Куда трудоустраиваются?

Бакалавры направления «Реклама и связи с общественностью» трудоустраиваются в: маркетинговые и рекламные подразделения фирм и компаний, различные подразделения коммуникационных, профессиональных рекламных и PR-агентств; исследовательские центры (Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд «Общественное мнение», МАСМИ, ЦИРКОМ, Симакс, Левада-Центр); в пресс-центры государственных структур федерального, регионального, местного уровней; политических, экономических и социальных консалтинговых фирмах и организациях.

 

Другие программы направления

4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
4.1
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.