Менеджмент в СМИ и рекламе. Дистанционное обучение
|
Описание программы:
Данная программа включает в себя блок таких дисциплин, как методология управления и управление персоналом, основы экономики и бухгалтерского учёта, а также специальные вопросы психологии СМИ, конфликтологии, законодательства РФ в сфере средств массовой информации, авторского права.
Чему Вы научитесь ?
- Изучите психологию СМИ
- Разберетесь в основах журналистики
- Научитесь управлению персоналом
- Освоите конфликтологию
- Разберетесь в авторском и смежном праве
- Освоите операционный менеджмент
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»
- Рассрочка от института без переплат
- Прием иностранных граждан
- Дипломы котируются по всему миру
- Цены ниже, чем у конкурентов
- Ежемесячное зачисление на любую программу
- Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели
- Легко совмещать с работой
- Можно выбрать удобное время и место для занятий
Кем Вы сможете работать?
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- PR-менеджер
Диплом
Выпускники получают диплом установленного образца с присвоением степени специалиста, бакалавра или магистра. Запись о дистанционной* форме обучения в него не вносится.
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления" (г. Москва) по программе "Менеджмент в СМИ и рекламе".
|
С этой программой смотрят
|