Маркетинг : второе высшее дистанционно в ЕАОИ

К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ) Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ)
13 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.9
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
4.1
Маркетинг (Бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Интернет-маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг и управление брендами (Бакалавриат)
г. Москва
О программе

Маркетинг – это и наука, и сфера практической деятельности, профессия и специальность. Главное в современном маркетинге не столько умение продавать, сколько способность учитывать желания и запросы потребителя и принимать обоснованные рыночные решения. Выпускники Евразийского открытого института хорошо понимают это, поэтому их ждут престижные вакансии на рынке труда России и зарубежных стран.

Какие навыки получают?

 Навыки и компетенции, полученные в ЕАОИ, позволяют:

  • анализировать конкурентные позиции и преимущества компании на основе проведения маркетинговых исследований, использования IT-технологий и программных средств;
  • исследовать и прогнозировать процессы развития рыночной деятельности;
  • разрабатывать бренд, технологии его продвижения, политику повышения имиджа компании и ее деловой репутации;
  • осуществлять процессы формирования ценовой, товарной, сбытовой и ассортиментной политики компании;
  • разрабатывать коммуникационные стратегии компании с использованием современных технологий рекламы;
  • организовывать активное использование средств ATL и BTL- маркетинга и инструментов мерчендайзинга.

Куда трудоустраиваются?

 Выпускники-маркетологи работают в компаниях, фирмах и предприятиях любой отрасли экономики: в промышленности, строительстве, торговле, сфере банковских, туристских, страховых и других услуг. Другие сферы деятельности – исследовательские и консалтинговые организации, коммуникационные и рекламные агентства, органы государственного управления, общественные организации, шоу-бизнес.

 

Другие программы направления

4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
4.1
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.