- Дистанционное обучение
- Второе высшее
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Маркетинг
- Маркетинг (Бакалавриат)
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.
Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.
Ключевые предметы по специальности:
- Иностранный язык
- Отечественная история
- Философия
- Логика
- Деловая этика
- Правоведение
- Математика
- Статистика
- Методы принятия управленческих решений
- Информационные технологии в менеджменте
- Теория менеджмента
- История управленческой мысли
- Теория организации
- Организационное поведение
- Маркетинг
- Учет и анализ
- Управление человеческими ресурсами
- Стратегический менеджмент
- Корпоративная социальная ответственность
- Лидерство
- Деловые коммуникации
- Финансовые рынки и институты
- Бизнес-планирование
- Стратегическое управление.
- Управление человеческими ресурсами организации.
- Охрана труда.
- Финансы и финансовый рынок.
- Экономика организации и анализ хозяйственной деятельности.
- Маркетинг на предприятии.
- Управление инновациями.
- Управление изменениями.
- Бизнес – планирование.
- Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью.
- Управление проектами.
- Налоги и налогообложение предприятия.
- Маркетиговые исследования.
Форма обучения:
- Заочная (дистанционная).
Длительность обучения:
- 4 года 6 месяцев.
Требования к абитуриентам:
Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).
Дипломы:
Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.