Маркетинг (Бакалавриат): второе высшее дистанционно в ММУ (Московский Международный Университет)

О программе
Профессия «Менеджер» является одной из самых интересных и востребованных, считается одной из самых высокооплачиваемых и перспективных с точки зрения карьеры. Благодаря профессиональному и эффективному менеджменту компаниям удается успешно действовать в условиях сверхдинамичных изменений. Яркие представители в области эффективного управления - Сорос, Рокфеллер - богатые и известные люди, о которых ходят целые легенды.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Ключевые предметы по специальности:

  • Иностранный язык
  • Отечественная история
  • Философия
  • Логика
  • Деловая этика
  • Правоведение 
  • Математика
  • Статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте 
  • Теория менеджмента 
  • История управленческой мысли
  • Теория организации
  • Организационное поведение
  • Маркетинг
  • Учет и анализ
  • Управление человеческими ресурсами
  • Стратегический менеджмент
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Лидерство
  • Деловые коммуникации
  • Финансовые рынки и институты
  • Бизнес-планирование
  • Стратегическое управление.
  • Управление человеческими ресурсами организации.
  • Охрана труда.
  • Финансы и финансовый рынок.
  • Экономика организации и анализ хозяйственной деятельности.
  • Маркетинг на предприятии.
  • Управление инновациями.
  • Управление изменениями.
  • Бизнес – планирование.
  • Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью.
  • Управление проектами.
  • Налоги и налогообложение предприятия.
  • Маркетиговые исследования.

 Форма обучения:

  • Заочная (дистанционная).

Длительность обучения:

  • 4 года 6 месяцев.

Требования к абитуриентам:

Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).

Дипломы:

Диплом с присвоением степени бакалавра государственного образца.

Задать вопрос о программе или записаться
Заполните форму, с вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!