О программе
Программа включает в себя блок таких дисциплин, как бренд-менеджмент и B2B-маркетинг, экономическое обоснование маркетинговых решений, а также стратегический маркетинг, менеджмент организации и маркетинговое бюджетирование.
Чему Вы научитесь ?
- Проведете маркетинговые исследования
- Изучите психологию маркетинга и рекламы
- Узнаете о кросскультурном маркетинге
- Освоите маркетинговые коммуникации
- Изучите поведенческий маркетинг
- Освоите бренд-менеджмент
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»
- Рассрочка от института без переплат
- Прием иностранных граждан
- Дипломы котируются по всему миру
- Цены ниже, чем у конкурентов
- Ежемесячное зачисление на любую программу
- Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели
- Легко совмещать с работой
- Можно выбрать удобное время и место для занятий
Кем Вы сможете работать?
- Главный маркетолог
- Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Диплом
Выпускники получают диплом установленного образца с присвоением степени специалиста, бакалавра или магистра. Запись о дистанционной* форме обучения в него не вносится.
Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Другие программы направления
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение