Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом: второе высшее дистанционно в МТИ Азия

К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
Похожие программы
Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ) Московский Университет имени С.Ю. Витте (МУИВ)
13 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
4.9
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
4.1
Маркетинг (Бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Интернет-маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
ИПО. Институт профессионального образования ИПО. Институт профессионального образования
10 отзывов
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного учебного заведения
5.0
Маркетинг (бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг в коммерческой деятельности (Бакалавриат)
г. Москва
МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления МИТУ. Московский Институт Технологий и Управления
4.2
Маркетинг и управление брендами (Бакалавриат)
г. Москва
О программе

От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании необходимы специалисты высокого квалификации, спрос на которых возрастает с каждым днем.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, ценообразование, маркетинговые коммуникации, лидерство, стратегический маркетинг, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • проводит анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводит и координирует маркетинговые исследования;
  • разрабатывает и организовывает реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышает эффективность продаж и уровень спроса;
  • выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании;
  • полноценно выполняет функцию маркетинга в рамках предпринимательских структур.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в новых и существующих предпринимательских структурах, производственных и сервисных компаниях в отделах маркетинга и рекламы; в консалтинговых компаниях, рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:

  • специалистов и аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов;
  • предпринимателей и членов предпринимательских команд.

Форма и сроки обучения:

  • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3 года.

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

  1. Диплом бакалавра установленного образца.
  2. Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration международного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Другие программы направления

4.9
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
4.1
4.1
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва Срок обучения: от 3 лет 6 месяцев
дистанционно
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Спросить или поступить
Это онлайн-обучение
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.