Курс: Педагогика современного семейного воспитания в СИСПП

Программа повышения квалификации
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа повышения квалификации предназначена для воспитателей ДОУ, учителей школ, классных руководителей, заместителей директоров школ по воспитательной работе, методистов ДОУ.

Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области современных подходов к семейному воспитанию.

Задачи:

  • создать условия для дополнения знаний слушателей современными теоретическими сведениями по вопросам семейного воспитания;
  • совершенствование умений слушателей курсов повышения квалификации и применять знания о семье при построении педагогического процесса;
  • развитие умения осуществлять повышение педагогической культуры родителей;
  • совершенствование умения составлять рекомендации по вопросам семейного воспитания и анализировать информацию о системе внутрисемейных отношений.

Содержание образовательной программы:

Модуль 1. Теоретические основы современного семейного воспитания

  • Воспитательный потенциал семьи
  • Отношение детей и родителей в современной семье
  • Психолого-педагогические основы современного семейного воспитания
  • Концепции, методы, механизмы современного семейного воспитания

Модуль 2. Исторический и современный аспект семейного воспитания в России и зарубежных странах

  • Влияние индивидуально-психологических и возрастных особенностей человека на осуществление воспитания детей в семье
  • Семейное воспитание в трудах отечественных и зарубежных педагогов
  • Семейное воспитание в традиционных культурах
  • История развития семейного воспитания в России

Модуль 3. Методы повышения педагогической культуры современных родителей

  • Характеристика семейных отношений как фактора социализации детей дошкольного возраста
  • Психолого-педагогическая культура родителей
  • Воспитательные отношения на уровне «Взрослый-взрослый»
  • Воспитательные отношения на уровне «Взрослый-ребенок»

Модуль 4. Семья и ребенок: возрастная динамика отношений

  • Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений
  • Родительское отношение к ребенку: определение, типы, влияние на психическое развитие
  • Динамика отношений в семье
  • Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений

Удостоверения/Свидетельство:

  • Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.

Требования к слушателям:

  • Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Длительность обучения:

72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3 месяца)

Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: педагогические науки

Регион: Новосибирск

Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).

С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.

В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.

В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.

В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы реализует дистанционное обучение для профессиональной подготовки и повышения квалификации:

  • психологов (педагогов-психологов)
  • учителей
  • педагогов дошкольного образования
  • социальных работников
  • логопедов
  • дефектологов
  • специалистов дополнительного образования
  • руководителей образовательных учреждений
  • секретарей-референтов
  • офис-менеджеров
  • управленцев-менеджеров
  • специалистов социально-культурного сервиса
  • медиаторов и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию в очной или дистанционной форме.

Наши возможности:

  1. Академический подход в обучении.
  2. Современные и востребованные образовательные программы.
  3. Документ установленного образца: о повышении квалификации (удостоверение), о профессиональной подготовке (диплом).
  4. Бланки строгой отчетности.


Наши преподаватели и авторы образовательных программ - кандидаты, доктора наук, профессионалы в своих областях.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.