- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогика современного семейного воспитания
Курс: Педагогика современного семейного воспитания в СИСПП
Программа повышения квалификации предназначена для воспитателей ДОУ, учителей школ, классных руководителей, заместителей директоров школ по воспитательной работе, методистов ДОУ.
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области современных подходов к семейному воспитанию.
Задачи:
- создать условия для дополнения знаний слушателей современными теоретическими сведениями по вопросам семейного воспитания;
- совершенствование умений слушателей курсов повышения квалификации и применять знания о семье при построении педагогического процесса;
- развитие умения осуществлять повышение педагогической культуры родителей;
- совершенствование умения составлять рекомендации по вопросам семейного воспитания и анализировать информацию о системе внутрисемейных отношений.
Содержание образовательной программы:
Модуль 1. Теоретические основы современного семейного воспитания
- Воспитательный потенциал семьи
- Отношение детей и родителей в современной семье
- Психолого-педагогические основы современного семейного воспитания
- Концепции, методы, механизмы современного семейного воспитания
Модуль 2. Исторический и современный аспект семейного воспитания в России и зарубежных странах
- Влияние индивидуально-психологических и возрастных особенностей человека на осуществление воспитания детей в семье
- Семейное воспитание в трудах отечественных и зарубежных педагогов
- Семейное воспитание в традиционных культурах
- История развития семейного воспитания в России
Модуль 3. Методы повышения педагогической культуры современных родителей
- Характеристика семейных отношений как фактора социализации детей дошкольного возраста
- Психолого-педагогическая культура родителей
- Воспитательные отношения на уровне «Взрослый-взрослый»
- Воспитательные отношения на уровне «Взрослый-ребенок»
Модуль 4. Семья и ребенок: возрастная динамика отношений
- Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений
- Родительское отношение к ребенку: определение, типы, влияние на психическое развитие
- Динамика отношений в семье
- Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений
Удостоверения/Свидетельство:
- Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3 месяца)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.
Документы для поступления
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы реализует дистанционное обучение для профессиональной подготовки и повышения квалификации:
- психологов (педагогов-психологов)
- учителей
- педагогов дошкольного образования
- социальных работников
- логопедов
- дефектологов
- специалистов дополнительного образования
- руководителей образовательных учреждений
- секретарей-референтов
- офис-менеджеров
- управленцев-менеджеров
- специалистов социально-культурного сервиса
- медиаторов и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию в очной или дистанционной форме.
Наши возможности:
- Академический подход в обучении.
- Современные и востребованные образовательные программы.
- Документ установленного образца: о повышении квалификации (удостоверение), о профессиональной подготовке (диплом).
- Бланки строгой отчетности.
Наши преподаватели и авторы образовательных программ - кандидаты, доктора наук, профессионалы в своих областях.