Курс: Игровые технологии в работе с дошкольниками в СИСПП

Программа повышения квалификации
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа повышения квалификации предназначена для психологов, педагогов-психологов, воспитателей детских садов, методистов, старших воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками.

Целью программы повышения квалификации является повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области применения игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

  • совершенствование навыков организация образовательной работы с дошкольниками с использованием игровых технологий, соответствующих возрастным особенностям детей;
  • развитие умений слушателей курсов повышения квалификации использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества дошкольного образования.
  • развитие у слушателей курсов повышения квалификации творческого уровня владения методами игрового моделирования;
  • обеспечение усвоения слушателями основных положений методологии игровой деятельности, научно-методических основ организации образовательного процесса с применением игровых технологий в работе с дошкольниками;
  • углубление знаний слушателей о процессе обучения и воспитания дошкольников на основе владения диагностикой и методами формирования игровой деятельности детей.

Содержание образовательной программы:

Модуль 1. Методология игровой деятельности:

  • Определение игры и игровой деятельности, структура игры, характеристики игры
  • Теории игровой деятельности
  • Принципы, формы, методы, средства игровой деятельности
  • Игра – ведущая деятельность дошкольников

Модуль 2. Возникновение игры в онтогенезе

  • Подготовительный период игры
  • Этапы развития содержания игры в младенчестве и раннем детстве
  • Дошкольные игры

Модуль3. Применение игровых технологий в деятельности педагогов в работе с дошкольниками

  • Технологии формирования игровых умений у младших дошкольников
  • Технологии формирования игровых умений у детей среднего дошкольного возраста
  • Технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста
  • Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками

Модуль 4. Технологии руководства творческими играми дошкольников, применения народных игр и коррекция поведения дошкольников

  • Технологии педагогического руководства творческими играми дошкольников
  • Технологии использования народной игровой культуры в работе с дошкольниками
  • Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников.

Удостоверения/Свидетельство:

  • Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.

Требования к слушателям:

  • Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Длительность обучения:

72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3месяца)

Программа повышения квалификации предназначена для воспитателей детских садов, учителей школ, заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, нянь, опекунов, работников социальных служб, воспитателей детских домов, всех, кто участвует в воспитании детей.

Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства педагогов, психологов, опекунов, нянь, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.

Задачи:

  • сформировать основные представления слушателей о сущность психолого-педагогической компетенции субъектов образовательного процесса, занимающихся воспитанием детей;
  • раскрыть основные особенности компетентностного подхода к деятельности специалистов воспитательного процесса;
  • создать условия для развития психолого-педагогической компетентности специалистов воспитательного процесса.

Содержание программы повышения квалификации:

  • Основы компетентностного подхода к деятельности специалистов воспитательного процесса.
  • Развитие психолого-педагогической компетентности воспитателей ДОУ.
  • Психолого-педагогическая компетентность воспитателей в системе школьного образования.
  • Психолого-педагогическая компетентность родителей как воспитателей ребенка.
  • Психолого-педагогическая компетентность воспитателя детского дома.

Удостоверения:

  • Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.

Требования к слушателям:

  • Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Длительность обучения:

72 академических часа (1 месяц)

Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: педагогические науки

Регион: Новосибирск

Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).

С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.

В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.

В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.

В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Об учебном центре
Рейтинг Яндекс

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы реализует дистанционное обучение для профессиональной подготовки и повышения квалификации:

  • психологов (педагогов-психологов)
  • учителей
  • педагогов дошкольного образования
  • социальных работников
  • логопедов
  • дефектологов
  • специалистов дополнительного образования
  • руководителей образовательных учреждений
  • секретарей-референтов
  • офис-менеджеров
  • управленцев-менеджеров
  • специалистов социально-культурного сервиса
  • медиаторов и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию в очной или дистанционной форме.

Наши возможности:

  1. Академический подход в обучении.
  2. Современные и востребованные образовательные программы.
  3. Документ установленного образца: о повышении квалификации (удостоверение), о профессиональной подготовке (диплом).
  4. Бланки строгой отчетности.


Наши преподаватели и авторы образовательных программ - кандидаты, доктора наук, профессионалы в своих областях.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.