Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Курс предназначен для подготовки менеджеров для стратегического и операционного управления брендами.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Бренд-менеджментПознакомиться с технологиями брендинга и ребрендинга.
  • Научиться разрабатывать новые бренды.
  • Изучить методы сегментации рынка, управления каналами продаж, позиционирования и вывода бренда на рынок.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Учебным планом курса предусмотрено изучение следующих вопросов:

  • Сущность, задачи и функции бренд-менеджмента.
  • Методы проведения маркетинговых исследований.
  • Определение целевой аудитории бренда и ее количественных и качественных характеристик.
  • Методы разработки и формы бренд-стратегии.
  • Управление ассортиментом и ценообразованием.
  • Портфели брендов, корпоративный и HR-бренд.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе в качестве бренд-менеджера, способны планировать и реализовывать мероприятия по управлению брендом.
  • Вы умеете анализировать сегменты рынка, разрабатывать бренд-стратегию, создавать новые бренды, выводить их на рынок.
  • Вы понимаете специфику стратегического и операционного управления продажами и коммуникациями бренда.

Применение результатов обучения

Бренд-менеджментВыпускников курсов бренд-менеджеров ожидает работа в предпринимательском и корпоративном секторах по созданию и продвижению брендов. Брендирование продукции на сегодняшний день является приоритетным способом ведения маркетинговой деятельности. Продать товар или услугу с успехом можно, лишь сделав их узнаваемыми, придав им определенный имидж. Разработка мероприятий в этой области и является задачей бренд-менеджера. В его функциональные обязанности будут входить анализ сегмента рынка, в котором работает компания, определение качественных характеристик целевой аудитории, разработка бренда и рекламных мероприятий по его продвижению.

Трудоустройство бренд-менеджеров возможно во всех организациях и компаниях, занимающихся оказанием услуг или продажами через брендирование продукции.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции

56

24

32

З

2.

Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами

56

24

32

ДЗ

3.

Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда

56

24

32

З

4.

Бренд-стратегия и разработка новых брендов

56

24

32

ДЗ

5.

Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда

56

24

32

З

6.

Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом

56

24

32

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!