Учитель английского языка в начальной школе с присвоением квалификации «Учитель английского языка в начальной школе» (520ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Хотите обучать младших школьников английскому языку? Получите квалификацию учителя, освоив эту программу!

Нормативные документы:

  • Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н.
  • ФГОС ВО (бакалавриат) по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121.
  • Методические рекомендации по разработке дополнительных профессиональных программ с учётом соответствия профессиональным стандартам (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2015 г. №ДЛ-1/05).

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Узнать требования к составлению рабочей программы по английскому языку.
  • Понять особенности работы по изучению иностранных языков в начальной школе.
  • Освоить современные формы и методы ведения урока английского языка.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 11 недель (520 часов).

Вы узнаете и научитесь

В ходе обучения Слушатели программы, будущие педагоги-лингвисты, рассмотрят такие вопросы:

  • Особенности реализации ФГОС в начальной школе.
  • Психологические принципы изучения иностранных языков в начальной школе.
  • Традиционные и инновационные методы оценивания результатов изучения дисциплины.
  • Организация внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе.
  • Актуальные методики ведения занятий по английскому языку с младшими школьниками.
  • Применение компьютерной техники в процессе ведения занятий по английскому языку.

Программа включает вебинары:

  • Учитель английского языка в начальной школе с присвоением квалификации «Учитель английского языка в начальной школе»Применение дистанционных образовательных технологий с целью контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка.
  • Использование дистанционных образовательных технологий в преподавании иностранного языка.
  • Технология самообразования учителя иностранного языка.
  • Межпредметные связи на уроках иностранного языка.
  • Цифровая дидактика на уроках иностранного языка.
  • Английский язык: сложные темы школьного курса.
  • Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальной школе.
  • Специфика обучения иностранному языку в начальной школе.
  • Современные технологии организации внеклассной работы по иностранному языку.
  • Сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
  • Инновационные технологии формирования различных видов навыков иностранной и родной речи в сравнении.
  • Плюсы и минусы использования ИКТ на уроках иностранного языка.
  • Специфика изучения иностранного языка с психологической точки зрения.

Вебинары сопровождаются методическими материалами, способствующие лучшему усвоению темы.

Практические задания курса:

  • Определение механизмов учебной деятельности и мотивации.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о специфике психологического анализа урока.
  • Характеристика упражнений в методике обучения различным сторонам речевой деятельности в начальной школе.
  • Определение степени корректности произношения.
  • Определение важного количественного показателя качества и эффективности теста.
  • Определение способа преобразования изученного материала из одной формы в другую.
  • Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.
  • Заполнение таблицы «Хронология этапов разработки и проведения проекта».
  • Определение наличия проблемы как обязательного условия структуры проекта.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания правил употребления в предложении модальных глаголов, предположений о необязательности действия, времен активного залога.
  • Составление классификации английских существительных.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знание правил образования сравнительных и превосходных степеней имени прилагательного.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о методиках проведения дидактических игр.
  • Определение проекта как формы личностно-ориентированного вида работы на уроках английского языка.
  • Определение диалогической речи как процесса непосредственного речевого общения.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о специфике упражнений на продуктивном этапе изучения английского языка.
  • Выполнение заданий для выработки умения владеть отечественной методикой обучения аудированию.
  • Заполнение таблицы «Типы учебных планов».
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания типологии уроков по М. И. Махмутову.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к преподаванию английского языка для детей младшего дошкольного возраста, способны применять технические средства обучения и ИКТ в процессе проведения занятий и оценивания знаний и умений учащихся.
  • Вы понимаете психологические и методические принципы преподавания иностранных языков для младших школьников.
  • Вы умеете планировать и проводить на высоком методическом уровне уроки английского языка, а также внеклассные мероприятия в начальной школе.

Применение результатов обучения

Учитель английского языка в начальной школеРабота преподавателя иностранных языков в последние годы востребована как никогда. Это связано с высокой мобильностью людей, возможностями выезда за рубеж для получения образования, трудовой деятельности, отдыха. Знание иностранных языков, в первую очередь, английского, становится неотъемлемой компетенцией современного человека. Поэтому школьники начинают изучать иностранный язык уже со второго класса. Обучение на курсе поможет Слушателям эффективно организовывать занятия по изучению английского языка:

  • в общеобразовательных организациях;
  • в организациях дополнительного образования;
  • в индивидуальной работе с младшими школьниками.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель английского языка в начальной школе» с присвоением квалификации «Учитель английского языка в начальной школе»

Срок обучения: 11 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования

56

28

28

ДЗ

2.

Психология обучения иностранным языкам

56

28

28

З

3.

Специфика обучения иностранному языку по программам НОО

56

28

28

З

4.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

56

28

28

ДЗ

5.

Технология организации внеклассной работы по иностранному языку

56

28

28

ДЗ

6.

Практика и культура устной и письменной речи английского языка

56

28

28

З

7.

Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ

56

28

28

ДЗ

8.

Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС НОО

56

28

28

ДЗ

9.

Методика обучения английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС

56

28

28

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!