Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед» (1770ч) в УрИПКиП

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель программы

  • Дать Слушателям современные знания и навыки, благодаря которым они смогут обследовать пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций
  • Научить Слушателей корректировать речевые нарушения и запускать речь у неговорящих детей
  • Научить восстанавливать утраченные речевые функции у пациентов с приобретенными речевыми нарушениями

Для кого программа

Курс рассчитан (при наличии высшего образования) на:

  • Начинающих специалистов и родителей детей с отклонениями в речи;
  • Специалистов смежных профессий (педагогов, психологов, медработников и воспитателей);
  • Практикующих специалистов, которые работают в сфере здравоохранения.

Применение результатов

Навыки осуществления логопедической работы откроют для вас новые возможности. Завершив обучение, вы сможете работать:

  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных учреждениях здравоохранения;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения;
  • вести частную практику.

Что получит Слушатель

После обучения вы получите следующие полезные и актуальные навыки:

  • проведение диагностики и дифференциации нарушений речи;
  • выявление отклонений речевого развития ребенка;
  • формулирование логопедического заключения;
  • оценивание перспектив развития ребенка с речевыми нарушениями;
  • проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий;
  • корректировка нарушений произношения разных групп звуков;
  • устранение недостатков письма и чтения (дисграфии и дислексии);
  • проведение занятий по запуску речи у неговорящих детей;
  • устранение нарушений лексико-грамматического строя;
  • обследование пациентов с нарушениями речи и других высших психических функций;
  • составление совместно с врачом индивидуальных программ медицинской реабилитации пациентов с нарушениями речи и других ВПФ;
  • ведение индивидуальных и групповых занятий с пациентами по восстановлению речевых функций;
  • организация консультаций с врачами и другими специалистами;
  • работа в междисциплинарной команде;
  • консультирование родственников пациентов, в том числе по вопросам занятий с больными в домашних условиях.

Документы

Диплом о профессиональной переподготовке с двумя квалификациями «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)», «Медецинский логопед» (1770ч).

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»

Срок обучения: 53 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы анатомии, физиологии и гигиены человека

55

20

35

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

55

20

35

ДЗ

3.

Невропатология, психопатология

55

20

35

З

4.

Общая психология

55

20

35

З

5.

Психология развития и возрастная психология

55

20

35

ДЗ

6.

Введение в клиническую психологию

55

20

35

З

7.

Теория обучения и воспитания

55

20

35

ДЗ

8.

Современные педагогические технологии

55

20

35

З

9.

Педагогическая психология

60

20

40

ДЗ

10.

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

60

20

40

З

11.

Специальная педагогика и психология

60

20

40

ДЗ

12.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

20

40

З

13.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь

60

20

40

З

Специальные дисциплины

14.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

60

20

40

ДЗ

15.

Патология речи в детском возрасте

60

20

40

З

16.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

60

20

40

ДЗ

17.

Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств

60

20

40

ДЗ

18.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

60

20

40

З

19.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

60

20

40

З

20.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

60

20

40

ДЗ

21.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

60

20

40

З

22.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

60

20

40

ДЗ

23.

Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях)

60

20

40

З

24.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

60

20

40

ДЗ

25.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

60

20

40

З

26.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

60

20

40

З

27.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

60

0

60

ДЗ

28.

Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга

60

20

40

ДЗ

29.

Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера

60

20

40

ДЗ

30.

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

60

20

40

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1770

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!