Ключевые навыки руководителя (108ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Эта программа разработана для руководителей с опытом работы от 1 года и новичков в управлении, для менеджеров, кому часто приходится исполнять обязанности руководителя и тех, кто только примеряет на себя эту новую роль.

Ваши вопросы, на которые ответит программа

  • Как правильно ставить задачи, и контролировать результаты?
  • Как разумно выбрать методы поощрения и наказания за результат работы?
  • Какие способы мотивации, кроме «кнута» и «пряника», существуют?
  • Как правильно передать информацию подчиненным, чтобы она не искажалась и была верно понята?
  • Как быстро и верно оценить потенциал сотрудника и его способность работать в команде?

Вот только несколько историй молодых руководителей, которые мы подробно разбираем как управленческие кейсы в нашей программе и вместе находим верные решения.

Кейс 1. «Я был отличным сотрудником, который все успевал. Почему же сейчас, когда я стал руководителем в своем отделе, времени катастрофически не хватает?».

Кейс 2. «До моего назначения я был душой компании и пользовался уважением и симпатией моих коллег, почему же сейчас все от меня отвернулись и отношения стали только формальными?».

Кейс 3. «Выполняя какую-либо задачу как исполнитель, я всегда знал, как это сделать быстро и качественно, но теперь объясняя подчиненным, как это сделать, я не получаю нужного результата. Почему так происходит?».

Кейс 4. «Мои новые сотрудники не подчиняются моим указаниям, а коллеги, с которыми я давно работал, могут тихо саботировать распоряжения. Что я делаю не так?».

Кейс 5. «У меня в подчинении работает высоко квалифицированный сотрудник, который постоянно оспаривает мои решения и мешает организованной работе подразделения. Как снизить его влияние на коллектив и сделать свои сторонником?».

Результаты участников

Пройдя обучение по программе вы сможете:

  • грамотно спланировать работу подразделения;
  • понятно и четко формулировать задачи и контролировать их исполнение;
  • выявлять приоритетные задачи своей зоны ответственности;
  • четко формулировать задачу подчиненным и добиваться ее выполнения в срок;
  • давать развивающую обратную связь;
  • выявлять ведущие мотивы работы подчиненных и строить систему индивидуальной мотивации для каждого.

Как будем учиться?

Курс состоит из 9 тем, объединенных в 3 модуля. По каждой теме участники знакомятся с текстовым контентом, видеолекциями и выполняют тестовое задание на закрепление знаний. По каждому модулю участники выполняют практическое задание, которое проверяет эксперт.

Практические задания сформулированы таким образом, что выполнять их можно, учитывая актуальные задачи подразделения, которое вы возглавляете.

Эксперты курса

Серикова П.Г.

Эксперт управления – Сериков Павел Геннадьевич, автор курса, доктор делового администрирования (DBA), бизнес-консультант, директор консалтинговой компании «Сигма».

Практик бережливого производства German Technical Cooperation Agency (GTZ), преподаватель на программе МВА «Caspian Business School».

Управленческий опыт в сфере производства, строительства и сервиса более 20 лет.

Эксперты по отдельным темам программы:

  • Тема «Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа».

Хоменко Наталья Викторовна - руководитель Московской школы прикладного управления и делового администрирования (Института кадрового менеджмента и документоведения), кандидат психологических наук, Экспертная область - мотивация профессионального самоопределения и трудовой деятельности.

  • Тема «Интервью с сотрудником: оценка его потенциала и согласование направлений развития. Организация обучения и наставничества».

Лаврентьева Елена Юрьевна – преподаватель-эксперт.

Экспертная область: Обучение и развитие персонала, разработка и внедрение системы наставничества в торгово-производственных компаниях.

БОНУС – закрытый вебинар только для участников от эксперта МВА и бизнес-коуча Мачневой Натальи Дмитриевны «Лидерство в персональном исполнении».

Наша поддержка

Кураторы группы (специалисты приемной комиссии): Сагдиева Мария Михайловна и Каинова Мадлена Каровна.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план повышения квалификации «Ключевые навыки руководителя»

Срок обучения: 3 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Модуль I . Оперативное управление подчиненными

1.

Аудит задач руководителя. Навык планирования работы и рабочий день руководителя

12

6

6

З

2.

Модель «Колесо менеджмента». Навыки постановки задач подчиненным и делегирования

12

6

6

3.

Навык контроля выполнения задач. Предоставление развивающей обратной связи

12

6

6

Модуль II . Управление коммуникациями в работе руководителя

4.

Коммуникация в организации, виды управленческой коммуникации

12

6

6

З

5.

Техники аргументации и убеждения в горизонтальных и вертикальных коммуникациях

12

6

6

6.

Формирование навыка управления конфликтами

12

6

6

Модуль III . Управление мотивацией в работе руководителя

7.

Мотивация в управленческой деятельности. Мотивы работы

12

6

6

З

8.

Типы сотрудников по критерию лояльности к организации и роли в команде. Секреты индивидуальной мотивации сотрудника каждого типа

10

4

6

9.

Интервью с сотрудником: оценка его потенциала и согласование направлений развития. Организация обучения и наставничества

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!