- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка» (1108ч)
Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
«Русский язык настолько богат, что нет таких цветов, звуков и образов, которые не по силам ему было бы описать и выразить». Но для образной и привлекающей внимание речи (как письменной, так и устной) требуется хорошо усвоить правила, разобраться с фонетическими и лексическими особенностями языка. Учителю следует понятно объяснять ученикам сложные понятия, показывать им неисчерпаемые возможности, которые получает грамотный человек.
Знание иностранного языка позволит существенно расширить возможности коммуникации, развить внимание и память, сформировать логическое мышление. Преподавателю надо объяснить важность изучения ещё одного языка, заинтересовать учащихся общими лингвистическими закономерностями.
Эта программа для вас, если вы…
- Собираетесь работать учителем русского и/или иностранного языка в школах, лицеях, гимназиях.
- Хотите умело использовать современные технические средства во время проведения интересных, запоминающихся уроков.
- Планируете развить у школьников чувство языка, обучить учеников средних и старших классов грамотно говорить и писать, привить им интерес к лингвистике.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1108 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить квалифицированных учителей русского языка и иностранного является главной задачей программы. На курсе будет рассмотрена специфика обучения этим предметам, изучены перспективные методики преподавания и современные обучающие технологии, разобраны положения Федерального государственного образовательного стандарта. Слушатели подробно познакомятся с эффективными приёмами подготовки учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Программа даст ответы на вопросы:
- По каким законам формируется и эволюционирует разговорная и письменная речь?
- Какие фонетические, графические, лексические особенности свойственны русскому языку?
- Что влияет на образование в языке новых слов?
- Какие методы, приёмы, формы проведения занятий помогут объяснить учащимся правила орфографии и грамматики?
- Как подготовить учеников к сдаче государственных экзаменов и участию в конкурсах и олимпиадах?
- Как оценить прогресс учащихся в иностранном языке?
- Какие информационно-коммуникационные и инновационные технологии помогают изучать иностранный язык?
Результаты и перспективы:
- Вы можете вести уроки в государственных или частных образовательных организациях по русскому и иностранному языку, а также оказывать репетиционные услуги по подготовке к госэкзаменам.
- Вы знаете требования ФГОС, грамотно выстраиваете образовательный процесс, применяете педагогические приёмы, учитываете психологические особенности обучаемых.
- Ваши уроки помогают школьникам развить устную и письменную речь, научиться грамотно высказываться и писать на родном и иностранном языках. Проводимые занятия соответствуют требованиям современности, и вы уверенно вписываете в канву урока информационные коммуникационные технологии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Теория языка |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
История языка |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
6. |
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Русский язык: словообразование и орфография |
54 |
22 |
32 |
З |
8. |
Грамматика современного русского языка |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
9. |
Культура речи |
54 |
22 |
32 |
З |
10. |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
54 |
22 |
32 |
З |
12. |
Психология обучения иностранным языкам |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
13. |
Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
14. |
Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
З |
15. |
Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
16. |
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
З |
17. |
Технология организации внеклассной работы по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
З |
18. |
Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку |
54 |
22 |
32 |
З |
19. |
Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
20. |
Инновационные технологии обучения русскому и иностранному языку как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1108 |