- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (1108ч)
Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Практическое применение математических навыков в повседневной жизни требуется ежедневно. Расчёты необходимы также в постижении физики, химии, черчения, истории, биологии и пр. Учитель математики способствует развитию логического мышления, помогает в освоении базовых знаний по математике как инструмента познания множества смежных дисциплин, учит думать и анализировать. Основная задача учителя математики состоит в формировании математической грамотности.
Учитель информатики способствует получению навыков поиска, накопления, хранения, систематизации и обработки информации. Обучает грамотному использованию технических средств, составлению основных алгоритмов и написанию простых программ. Педагог организует и направляет учебно-познавательный процесс, мотивирует на самостоятельную работу, пробуждает интерес к достижению цели в проектной деятельности.
Получить профессию учителя математики и информатики вам поможет курс.
Эта программа для вас, если вы:
- Любите точные науки.
- Увлечены современными возможностями мультимедийных технологий.
- Хотите научиться работе с текстовыми и графическими редакторами, узнать принципы программирования, углубленно изучить различные математические разделы.
- Планируете работать учителем математики и информатики.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса состоит в подготовке учителя математики и информатики к работе в отечественной системе образования. В процессе обучения вы узнаете об основных положениях ФГОС, научитесь использовать в работе современные методики, получите знания по психологии и педагогике, основным математическим разделам. Вы узнаете о новейших разработках в сфере информационного моделирования, сформируете навыки по применению мультимедийных технологий и дистанционных видов обучения. Научитесь организовывать индивидуальную и групповую работу с учащимися.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как просто и понятно объяснить учащимся математические понятия, научить выполнять практические задания?
- По какому принципу организовать работу с одарёнными детьми и подготовить их к участию в олимпиадах всех уровней?
- Как построить занятия с учениками выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ?
- Применение каких обучающих методик будет наиболее результативным на уроках математики, информатики и ИКТ?
- Как заинтересовать учащихся изучением информационных технологий?
- По какому принципу разрабатывать и осуществлять внеурочные мероприятия?
- Как организовать проектную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете планировать и проводить уроки по требованиям ФГОС, владеете навыками работы с мультимедийными технологиями. Понимаете принципы применения педагогических приёмов и методик обучения.
- Вы знаете профильные разделы математики, информатики и ИКТ. Можете сформировать у учащихся основные навыки по работе с компьютерной техникой, научить находить пути решения поставленных задач.
- Вы можете работать в государственных и частных учебных заведениях, вести подготовительные курсы для выпускников и абитуриентов, оказывать услуги репетитора.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 41 неделя.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Алгебра |
80 |
30 |
50 |
З |
5. |
Геометрия |
80 |
30 |
50 |
З |
6. |
Алгебра и теория чисел. Теория и практика решения задач |
92 |
32 |
60 |
ДЗ |
7. |
Задачи с параметрами. Теория и практика решения задач |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
8. |
Дискретная математика и теория вероятностей |
90 |
30 |
60 |
ДЗ |
9. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
32 |
З |
11. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
12. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
32 |
З |
13. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
14. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
15. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
16. |
Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
17. |
Инновационные технологии обучения математике, информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1108 |