- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий» (1108ч)
Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий» (1108ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Информатика стала развиваться недавно, но уже прочно завоевала ведущую роль в современной жизни. Программирование используется и в бытовых приборах, и в сложных инженерных системах, а навыки безопасной работы с компьютерной техникой необходимы каждому современному человеку. Педагогу следует сформировать у учеников практические умения по работе с текстовыми и графическими редакторами, различными операционными средами, вызвать теоретический интерес к разработке алгоритмов.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите работать в отечественных школах, лицеях, гимназиях и вести занятия по физике и информатике.
- Считаете, что знание требований ФГОС, современных методик обучения, инновационных технологий поможет вам грамотно спроектировать и реализовать образовательный процесс.
- Надеетесь, что сумеете привить школьникам интерес к физике, научите их составлять алгоритмы, писать простые программы, работать с программным обеспечением.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1108 часов).
Цели и задачи курса
Цель программы – подготовка квалифицированных педагогов учебных дисциплин «Информатика и ИКТ» и «Физика». На курсе будут подробно изучены основные разделы этих дисциплин, объяснены правила подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, даны рекомендации по внедрению инновационных технологий, раскрыты перспективные методики преподавания точных и естественных наук.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как доступно объяснить учащимся законы механики, особенности термодинамики и электродинамики, оптические свойства?
- На что обратить внимание при изучении основ квантовой физики и специальной теории относительности?
- Как научить школьников решать задачи по физике и работать с лабораторными приборами?
- Что представляют собой программно-технические системы обработки информации?
- Как интернет-технологии, мультимедийные средства и другие инструменты помогут разработать и провести интересные, полезные уроки информатики и ИКТ в школе?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете необходимыми компетенциями для преподавания сразу двух дисциплин школьной программы – «Физики» и «Информатики и ИКТ».
- Вы разбираетесь в педагогических и психологических средствах, помогающих реализовать образовательный процесс в соответствии с ФГОС.
- Вы организуете интересные занятия и внеклассные мероприятия, вовлекаете учащихся в познавательно-исследовательскую деятельность, наглядно разъясняете практическую пользу изучаемых наук.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель физики и информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)»
Срок обучения: 41 неделя.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Педагогика |
72 |
36 |
36 |
З |
2. |
Психология в образовательном процессе |
54 |
22 |
32 |
З |
3. |
Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
4. |
Механика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
5. |
Молекулярная физика и термодинамика |
54 |
22 |
32 |
З |
6. |
Электродинамика |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
7. |
Квантовая физика и элементы астрофизики |
54 |
22 |
32 |
З |
8. |
Колебания и волны |
54 |
22 |
32 |
З |
9. |
Оптика и специальная теория относительности (СТО) |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
10. |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по физике |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
11. |
Организация физического эксперимента в школе и методика решения задач |
54 |
22 |
32 |
З |
12. |
Программно-технические системы обработки информации |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
13. |
Информатика как наука. Информация и информационные процессы |
54 |
22 |
32 |
З |
14. |
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
15. |
Основы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
54 |
22 |
32 |
З |
16. |
Интернет-технологии в преподавании учебного предмета "Информатика и ИКТ" |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
17. |
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ |
54 |
22 |
32 |
З |
18. |
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
19. |
Методика обучения физике, информатике и ИКТ в основной и средней школе |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
20. |
Инновационные технологии обучения физике, информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1108 |