- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч) в УрИПКиП
- Новая профессия
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Воспитатель в детском саду следит за тем, чтобы каждому ребёнку было комфортно, обеспечивает соблюдение дисциплины и дневного распорядка. Специалист должен знать основы возрастной психологии и педагогики дошкольного образования, что поможет эффективно управлять детским коллективом. С ребятами младшего возраста воспитатель проводит занятия в игровой форме, разучивает с ними простые стихи, занимается лепкой и рисованием.
Работая с дошкольниками старшей возрастной группы, педагог уделяет больше внимания предшкольной подготовке: знакомит с буквами, обучает письму и счёту.
Курс профпереподготовки реализует обучение сразу по двум направлениям педагогической деятельности. Во-первых, вы изучите методики проведения учебно-воспитательной работы в ДОО. Во-вторых, получите углубленные знания в сфере проектирования занятий по предшкольной подготовке воспитанников.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь начать или продолжить карьеру в сфере дошкольного образования;
- Планируете изучить современные подходы и методики, используемые в работе воспитателями детского сада;
- Желаете понять принципы организации занятий с дошкольниками старшего возраста в рамках предшкольного обучения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи программы
В рамках курса вы познакомитесь с теоретическими основами воспитания и обучения ребят дошкольного возраста, с особенностями их психологии и физиологии, научитесь планировать занятия в соответствии с требованиями Федерального стандарта, получите представление о принципах создания предметно-игровой среды в дошкольном учреждении. Далее будут рассмотрены практические аспекты проведения работы в ДОО по развитию мышления, внимания, памяти, эмоциональных качеств ребёнка, его творческих способностей, физического потенциала. Заключительный блок дисциплин посвящён вопросам предшкольного обучения воспитанников.
Программа даст ответы на вопросы
- Какими принципами следует руководствоваться при составлении учебного плана согласно ФГОС ДО?
- Какие задачи должна решать предметно-игровая среда в дошкольном учреждении?
- Как понять степень готовности ребёнка к школе?
- В чём заключаются особенности формирования навыков речевого общения дошкольников?
- Какие упражнения помогают эффективно развивать мелкую моторику?
Результаты и перспективы
- Вы владеете современными подходами и методиками, используемыми в работе воспитателем детского сада, и обладаете соответствующей квалификацией;
- Вы понимаете принципы организации занятий с дошкольниками старшего возраста в рамках предшкольного обучения.
- Ваша квалификация соответствует нормам российского профстандарта, что даёт право работать как в частных, так и муниципальных учреждениях дошкольного образования с присвоением тарифного разряда согласно ТК РФ.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе) |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Формирование элементарных математических представлений |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по предшкольной подготовке |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |