- Главная
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности с присвоением квалификации «Педагог-организатор» с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» (644ч)
Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности с присвоением квалификации «Педагог-организатор» с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» (644ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 25 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Развитие и социализация личности на разных возрастных этапах |
46 |
28 |
18 |
З |
2. |
Психолого-педагогическое сопровождение |
52 |
32 |
20 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
3. |
Права и профессиональные обязанности педагога-организатора. Проектирование и реализация воспитательной деятельности в образовательных организациях |
52 |
39 |
13 |
З |
4. |
Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) |
52 |
39 |
13 |
ДЗ |
5. |
Содержание и методика организации туристско-краеведческой деятельности |
56 |
43 |
13 |
ДЗ |
6. |
Содержание и методика организации оздоровительно-спортивной деятельности |
50 |
37 |
13 |
ДЗ |
7. |
Содержание и методика организации культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники) |
52 |
39 |
13 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
8. |
Права и профессиональные обязанности социального педагога. Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки |
46 |
28 |
18 |
З |
9. |
Психолого-педагогические основы общения. Основы профессиональной этики и конфликтологии |
46 |
28 |
18 |
ДЗ |
10. |
Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
52 |
28 |
24 |
ДЗ |
11. |
Работа социального педагога с неблагополучными семьями |
46 |
28 |
18 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
12. |
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике |
74 |
14 |
60 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
644 |